ХУКАТ 
"ХУКАТ"
ХУКАТ 
Элиягу Эссас: текст обращения к посетителям сайта Чтение текста
Афтары

"ХУКАТ"

Июнь 15, 2021   4 Тамуз 5781

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Шавуот
6 Сивана
(17.05.21)
В диаспоре 6-7 Сивана
(17.05 - 18.05.21)
Девятое Ава
 9 Ава
(18.07.21)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(07.09 - 08.09.21)
Йом Кипур
10 Тишри
(16.09.21)
Суккот
15-21 Тишри
(21 - 27.09.21)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(28.09.21)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(28 - 29.09.21)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(29.11 - 06.12.21)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(14.12.21)
Ту би-Шват
15 Шват
(17.01.22)
Пурим
14 Адара
(17.03.22)
в Иерусалиме -
15 Адара
(18.03.22)
Песах
15-21 Нисана
(16 - 22.04.22)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(16 - 23.04.22)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(28.04.22)
День памяти павших 
3 Ияра
(4.05.22)
День независимости Израиля
4 Ияра
(5.05.22)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(19.05.22)

День Иерусалима
28 Ияра
(29.05.22) 
 





(14.04-16) Гряземетатели



Гряземетатели

(14.04-16) В ближайшую пятницу  в эфире телевизионной программы “Увда” (“Факт”, ведущая — Илана Даян) выйдет “разоблачительный материал”, посвященный… известному израильскому политику, основателю и лидеру партии “Моледет” (“Родина”), военачальнику, герою Войны за Независимость 1948 г. Рехаваму Зеэви (Ганди). Он застрелен арабскими убийцами из организации НФОП в иерусалимском отеле “Хайят” в 2001 г. (см. на сайте материал “Министр Рехавам Зееви погиб от рук палестинского убийцы”— 17.10.01).

Эта передача станет продолжением “журналистского расследования”, впервые обнародованного 8 апреля программой “Увда” в эфире Второго канала израильского телевидения.

Суть обвинений в адрес Рехавама Зеэви, считающегося одним из самых мужественных бойцов в истории ЦАХАЛа — утверждения нескольких женщин, что они “стали жертвами” преступлений на сексуальной почве, совершенных Рехавамом Зеэви в период с 1968 по 1972 год”, то есть — более 40 лет назад. В тот период генерал Зеэви занимал должность командующего Центральным округом.

Накануне трансляции первой части “расследования через 40 лет”, тель-авивский окружной суд отверг просьбу вдовы и сына Рехавама Зеэви запретить показ данного сюжета.

Передача, готовящаяся к трансляции в ближайший шаббат, станет следующей “серией” данного сюжета, в котором женщины в анонимном режиме, за ширмой,  продолжат “давать сенсационные показания”.


В 2001 году генерал-майор запаса Рехавам Зеэви был министром туризма. До выхода в отставку из армии в 1973 году, занимал ряд крупных армейских должностей. В частности, командовал батальоном в бригаде “Голани”. В Синайскую войну 1956-го года был начальником штаба Южного округа. В 1968 Зеэви назначили командующим Центральным военным округом. Он занимал должность начальника ключевого, оперативного отдела генштаба.

Ганди закончил Высшую военную академию армии США и считался одним из самых грамотных военных аналитиков. После демобилизации был назначен советником премьер-министра Рабина по борьбе с террором.

В начале 1980-х годов Зеэви стал председателем директората тель-авивского музея «Эрец-Исраэль» и долгие годы проработал в этой должности. В тот период он публиковал книги и статьи по истории и географии Израиля.

В 1988 году Рехавам Зеэви (Ганди) пришел в большую политику, создав движение “Моледет”, имевшее уникальную для своего времени (да и для нынешних политических движений) программу, призывающую к добровольному выселению арабов Израиля, включая Иудею Самарию и Газу, в арабские страны. Как и следовало ожидать, программа партии была тщательно изучена израильской прокуратурой и Верховным судом Израиля на предмет ее запрета и объявления движения “Моледет” вне закона. Однако после соответствующей проверки  прокуратура и суд были вынуждены признать полную законность изложенных в программе движения тезисов, а движение “Моледет” — законным и легитимным. После чего “Моледет” принимала участие в выборах, и в 2001 году вошла в правительство. Рехавам Зеэви получил портфель министра туризма.    

Отметим, что обстоятельства убийства Рехавама Зеэви, даже в том, неполном виде, в каком они освещены прессой, вызывают множество недоуменных вопросов.

Министра, которому положена постоянная личная охрана, убийца застрелил в лифте. До этого за Зеэви осуществлялась слежка в стенах гостиницы. Убийцам было хорошо известно о прибытии их жертвы в отель “Хайят”. Один из главных вопросов — как получилось, что личный охранник министра, обязанный везде, особенно — на таком, чреватом неожиданностями, объекте, как крупная гостиница, следовать за своим подопечным, оставил его в лифте одного?

Почему вовремя не обнаружили слежку за Рехавамом Зеэви и не эвакуировали его или, как минимум, не усилили его охрану (все было как раз наоборот)?

Каким образом убийцам стало известно о маршруте передвижения министра и планируемом им посещении гостиницы?

На все эти вопросы израильтяне ни тогда ни теперь не получили сколь-нибудь внятного ответа.  

Мы вспоминаем об обстоятельствах странного убийства министра в столичной гостинице под носом у спецслужб и личной охраны вовсе не из желания возбудить праздное любопытство читателя. С нашей точки зрения, нынешняя, организованная СМИ, кампания по забрасыванию грязью давно умершего человека — это, ни много ни мало, попытка повторного убийства Рехавама Зеэви. Теперь уже — не физически, но — как политика и идеолога, сформулировавшего и выдвинувшего в качестве своей политической программы весьма опасную и пугающую (с позиций израильского левого истеблишмента) идею. Идею, пусть даже и добровольного, трансфера арабов за пределы Израиля.     

Не случайно на фоне т.н. “журналистского расследования” уже звучат призывы “прекратить традицию ежегодно отмечать день памяти Рехавама Зеэви и отказаться от изучения его наследия” (соответствующие мероприятия проводятся после убийства политика на государственном уровне).

Кроме “основных” обвинений, в адрес Рехавама Зеэви, в конце 60-х -70-х годах стоявшего во главе военной администрации Иудеи и Самарии и заложившего основы израильской военной тактики  на “территориях” — звучат обвинения в “жестоком и грубом обращении с арабами”.

Таким образом, налицо вполне сознательная и “разносторонняя” кампания очернения Рехавама Зеэви.  

Как в случае с убийством в отеле “Хайят”, нынешнее “журналистское расследование” вызывает множество недоуменных вопросов. Журналисты Второго канала, которые теперь изволят вытаскивать “истории” женщин, которые работали с Зеэви — почему-то молчали все эти годы. Зритель этих женщин не видит: они “разоблачают” Зеэви за занавеской, и кто они — неизвестно. Когда их “обидчик” был жив — с претензиями и разоблачениями они не выступали. Почему же сейчас, коллективно и хором (!), начали вдруг выступать?

Интересна и история обращения “расследователей” к самому объекту расследования — ведь у приличных журналистов принято интересоваться мнением и самого “обвиняемого”.  

Стремясь, видимо, выглядеть “приличными журналистами”, авторы расследования тоже обратились за комментарием, так сказать, к “разоблачаемой стороне”. Так как объект позорных манипуляций с “разоблачением” не может ответить журналистам “Увды” — “ответчиком” они выбрали старшего сыны Ганди, Пальмаха Зеэви. Именно от него сотрудники Второго канала и потребовали объяснений и оправданий по этому делу. 

Пальмах Зеэви совершенно резонно ответил, что ему абсолютно нечего сказать, по крайней мере — до тех пор, пока ему не представят “материалы обвинения”, все релевантные детали того, в чем обвиняют его отца: записи “показаний жертв” и т.д. И, НЕ ПОЛУЧИВ никаких “подтверждений” — заявил, что, за отсутствием предмета для комментария не сможет ничего комментировать —. Что немедленно было представлено авторами “Увды” следующим образом: “Сын Рехавама Зеэви отказался как-либо комментировать факты, приведенные в расследовании”. Что дополнительным образом свидетельствует о низости замыслов журналистов Второго телеканала.

Впрочем, комментарий общего характера Пальмах Зеэви все же дал, подчеркнув, что за многие годы деятельности его отца с ним работали тысячи людей, и никто никогда не жаловался на “притеснения” с его стороны, сексуальные домогательства и т.д.


Острие неожиданного “расследования через 40 лет”, всех этих странных попыток закидать грязью давно умершего человека — ясно указывает на подлинную цель “разоблачителей” — связанную с “обвиняемым” идею трансфера арабов из Израиля.  

Именно эти попытки очернить имя Рехавама Зеэви, как ни странно, свидетельствуют о серьезном успехе его идей и его пути. Фактически — о победе его программы. По крайней мере — в умах израильтян. В обществе, которое еще недавно болело идеями “мирного процесса Осло”, зреет трезвое, осознание того, что без трансфера не обойтись, и призывы Рехавама Зеэви становятся — политическими задачами.

С точки зрения левого истеблишмента, все это означает, что нужно во что бы то ни стало постараться “испачкать” автора идеи трансфера, сделав таким образом выдвигавшиеся им идеи — “нелегитимными”.  

Обвинения в “сексуальных домогательствах” в современном Израиле (да и на Западе) — оружие, от которого нет защиты. Особенно — если “обвиняемый” не может ответить на эти обвинения. Но даже если тот, кого обвинили, жив и способен за себя постоять — шанс спастись от такого рода обвинений есть у него только в том случае, если он предъявит  железное алиби. Например, если будет доказано, что в период инкриминируемых ему деяний “обвиняемый” находился не в Израиле, рядом со своей “жертвой”, а где-нибудь подальше от нее — лучше всего, в Новой Зеландии или Австралии.

Впрочем, при соответствующей нацеленности следствия и суда, и это не спасет. Ведь “пострадавшая” всегда сможет сказать, что “перепутала даты”, а следователи помогут ей подогнать “деяния” обвиняемого под новые сроки.

Это, повторим — при живом человеке. В данной же ситуации с Рехавамом Зеэви — вообще ничего невозможно доказать. Приходится признать, что мы столкнулись с одним из проявлений общей тенденции израильских левых “гряземетателей” — любыми методами, в соответствии с формулой “цель оправдывает средства”, бороться с наступлением новых времен, в которых нет места их идеологии.

Следует подчеркнуть, что использование столь низменных методов (когда на всеобщее обозрение вытаскивают истории 40-летней давности, зачастую и вовсе фальсифицированные, обвиняют давно умерших и т.д.) — красноречиво говорят о том, что у левых дела — плохи. Если не сказать — очень плохи. И эти омерзительные способы вряд ли помогут им в ситуации, когда народ Израиля все больше приходит к мысли (особенно — на фоне нынешних событий в стране), что арабам на чужой земле делать нечего.

-->

Прохожу гиюр. В союзе с необрезанным евреем. Он должен сделать это?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда    
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001 Evrey.com  



New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля