АХАРЕЙ МОТ 
"АХАРЕЙ МОТ"
АХАРЕЙ МОТ 
Чтение текста
Афтары

"АХАРЕЙ МОТ"

4.05.2024, 26 Nisan, 5784

Суббота

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
 





(24.07-22) Ненадежный способ



Ненадежный способ

(24.07-22) Как нам уже приходилось писать (см. на сайте материал "Презумпция виновности" — 20.07.22), несколько дней назад житель Рамаллы, имеющий VIP-разрешение для "представителей бизнеса" на въезд в Израиль, совершил нападение на пассажиров автобуса в районе иерусалимского торгового центра "Рамот".

В результате инцидента, во время которого лишь чудом не погибли люди. Один из свидетелей нападения тяжело ранил террориста, после чего его отправили в больницу.

В конце минувшей недели стали известны подробности расследования действий террориста.

Выяснилось, что убийца поведал следователям, что причиной его действий стал... разлад с женой и спровоцированное этим разладом, желание покончить с собой.


Для любого, кто следит за событиями в Израиле, подобный мотив совершения терактов арабами, и "израильскими" и жителями "Палестинской автономии" —  уже давно не новость. То и дело узнаешь из новостей об очередном арабском "несчастном муже", "отвергнутой жене", подозреваемой в неподобающем поведении невесте, учащемся, разочарованном оценками и отношением одноклассников и т.д. 

Проблем и неурядиц в жизни, как известно, хватает.  

Однако все эти, вполне обыденные жизненные коллизии, в данном случае объединяет то, что они (включая и твердое желание покончить со своей несчастной жизнью) каким-то необъяснимым и повторяющимся (!) образом всякий раз "преобразуются" в решение... убивать евреев. 

Вот и несостоявшийся убийца из Рамаллы сообщил следователям, что лучшим способом покончить с собой, ввиду имеющегося в исламе строгого запрета на самоубийство — он счел террористическую атаку против ни в чем не повинных людей, в результате которой, как он рассчитывал, его застрелят на месте теракта.

Так он не только добьется своего — уйдет из опостылевшей ему жизни, но и погибнет героем в глазах соплеменников.

Не очень умные адепты "гуманистического подхода" к проблеме арабского террора каждый раз стараются воспользоваться подобными объяснениями — для того, чтобы вывести конкретный случай теракта из разряда "националистических нападений" (израильский эвфемизм арабского террора) в разряд инцидентов, связанных с бытовыми неурядицами. 

На самом же деле подобные "бытовые мотивы" еще ярче свидетельствуют о человеконенавистнической подоплеке действий арабских террористов. Убийство еврея для палестинских и израильских арабов — нечто само собой разумеющееся, "достойный выход" из ЛЮБОЙ непростой житейской ситуации. Евреи для них — не более, чем потенциальные объекты расправы.

Еще красноречивее стандартный мотив — "уйти из жизни героем в глазах соплеменников". Это соображение, по сути — обвинительный приговор для арабского социума, как такового, АРАБСКОЙ ОБЩИНЫ В ЦЕЛОМ, ибо с головой выдает главные национальные ценности и приоритеты этой общины. И это — убийство евреев и уничтожение еврейской страны. Каждый, кто вносит свой вклад в "общенациональное дело", тем более, жертвует ради этого  жизнью, становится национальным героем.

Может ли быть более разоблачительным приговор палестинским и израильским арабам? 

Может ли при таких национальных установках и таких "национальных героях" быть хоть малейшая надежда на так называемое "сосуществования двух народов" (ду-киюм)?

Вопросы, на наш взгляд — риторические.


Следует отметить при этом, что вполне логичный расчет арабского убийцы на то, что при попытке нападения его непременно уничтожат — в последнее время становится, к сожалению, все менее реалистичным.

Этому — несколько причин. Главная из которых (сама по себе, в полной мере самоубийственная для израильского общества) — стремление избегать уничтожения убийц на месте преступления.

Таковы последствия ядовитого и разлагающего действия на еврейское государство леволиберального подхода, отрицающего право жертвы потенциального убийцы на активную и превентивную самозащиту. Базовый принцип еврейской морали — "Вставшего, чтобы тебя убить — убей", израильские левые воспринимают чем-то вроде "средневековой дикости" и "ветхозаветной жестокости".

Годы стараний левых судей, военных и гражданских прокуроров, ведущих журналистов левых израильских СМИ дали свои результаты. Ядовитые семена леволиберальной лжи — проросли и стали общепринятой правоприменительной практикой и образом действий сотрудников полиции и военнослужащих.

Таким образом, метод, позволяющий покончить с собой,  избранный арабским  бизнесменом-убийцей, становится ненадежным. А шансы на адекватное возмездие убийце — призрачными.

Для изменения сложившейся ситуации потребуются целенаправленные усилия всего израильского общества. И главное здесь — сознательное стремление израильтян освободиться от оков лжи леволиберального нарратива в пользу еврейского подхода.

Политически необходимая основа для этого — возвращение к власти в еврейской стране еврейского большинства, симпатии которого на стороне национально-религиозного лагеря Израиля. 

Без этой политической основы оздоровление Израиля, возвращение его в адекватное русло активной превентивной борьбы с арабским террором — невозможно...

-->

В чем отличие иудаизма мессианского от хабадского?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля