ВАИКРА 
"ЗАХОР"
ВАИКРА 
Чтение текста
Афтары

"ЗАХОР"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 









Нам

Музыка талантливого рок-музыканта и композитора Питера Гиммельмана звучит во многих странах мира. Он много концертирует и часто приезжает в Израиль…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Уникальная, “мистическая” музыка Питера Гиммельмана окрашена еврейскими мотивами. Его пристрастия прочитываются в названиях записанных им альбомов — “День Отца”, “Гематрия”, “Мой лучший друг Саламандр”…

Его музыка исполняется на телевидении и в кино.

Всю жизнь, с детства, он пишет песни. В его репертуаре — оригинальные сочинения: “Песенка к обеду”, “Для тех, кто в пути”

Живет Питер Гиммельман в Санта Монике (штат Калифорния). С женой Мирьям и четырьмя детьми. Дети учатся в еврейских школах.

— Я вырос в Минеаполисе (штат Минесота), рассказывает о своем детстве Питер Гиммельман. В семье нас было четверо детей: я, брат и две сестры — одна старше нас, мальчиков, другая — младше. Наш дом стоял на улице, которая называлась “Луис Парк”. Но мы называли ее “Джуиш Парк” (еврейская улица). Хотя, по правде сказать, из всех ее жителей евреи составляли примерно пять процентов.

Старшую сестру звали Ниной, младшую — Сьюзен, брата — Пауль. Меня все звали Питером. Но было у меня еврейское имя — Песах-Мордехай…

Еврейство в семье Гиммельманов не афишировалось. Мать зажигала свечи по субботам. Но все, что она знала о еврейской традиции, навечно осталось с ней. С детьми своими знаниями она не делилась — хотела, чтобы они были “как все”, “настоящими американцами”.

Отец Питера считался любимцем улицы. Высокий и сильный, он всегда был готов помочь каждому, кто нуждался в его помощи.

В любой компании отец-Гиммельман мгновенно становился “своим”. Но никогда при этом не скрывал своего еврейства. Говорить при нем плохо про евреев — опасались.

Чтобы материально обеспечить семью, отец Питера занимался торговлей. Любое его начинание — спорилось. Его яркая индивидуальность, его неугомонная изобретательность неизменно поражала окружающих. Именно благодаря ему, в Миннеаполисе впервые появились японские мотоциклы. Доставив их в город, он открыл специализированный магазин.

— Отец всегда был для меня героем, я восхищался им, — вспоминает Питер. — Позднее “ореол героя” приобрел и мой старший брат. Меня буквально переполняло чувство гордости, когда брат у всей округи на виду с шиком подъезжал к нашему дому на новеньком, подаренном отцом мотоцикле… Потом произошла авария — погибли двое соседских парней. Родители отобрали у брата мотоцикл. А вскоре и отец продал свой магазин…. С детства и на всю жизнь во мне осталось ощущение: если хочешь иметь положение в обществе, если хочешь, чтобы тебя любили, надо сделать что-то особенное…

Но что именно? Этот вопрос оказался для Питера трудным. Силачом, по его словам, он не был никогда. И вообще спорт так и не стал его “стихией”. Быть может, из-за этого его мучила неуверенность в себе. Крепкие, спортивные мальчишки-одноклассники нередко устраивали драки. Питер в драках не участвовал. Старался сгладить любой разгорающийся конфликт. Не переносил одного — антисемитизма. Этого он не прощал никому.

— Был у нас в классе один дылда-антисемит, — рассказывает Гиммельман. — Завидев еврейского мальчишку, обязательно говорил ему какие-то гадости. Не раз задевал и меня. Однажды я не сдержался и ударил его. Он был сильнее меня и разбил мне нос. Но я не отступил. Битву я физически проиграл. Но морально — выиграл. Этот парень из нашей школы перестал при мне задевать евреев...

Детские страдания, как выяснилось, пошли только на пользу. Внутренние переживания искали выхода…

Музыка проснулась в нем как бы сама по себе. Приходя в дом двоюродного брата, Питер с завистью смотрел на его электрогитару. И испытал мгновения необъяснимого счастья, когда брат разрешил ему взять гитару в руки и немного “поиграть”.

Отец с вниманием относился к увлечению детей, и, узнав о восторгах сына, купил Питеру гитару.

В 12 лет он научился играть. Очень серьезно относился к этому занятию и много практиковался.

Спустя какое-то время Питеру показалось, что одному перебирать струны — неинтересно. Он позвал друзей, которые, как и он увлекались музыкой, и вскоре у него появился свой маленький “оркестр”.

— Я часто бывал у своего приятеля Энди Камана, — продолжает свой рассказ Питер Гиммельман. — Мы и теперь играем вместе. Дружим всю жизнь… Помнится, он учился в пятом классе, я — в шестом. У него была ударная установка. Я приходил к нему, мы закрывались в его комнате и — “улетали”. И это продолжалось часами. Мы просто не могли остановиться. Играли произведения известных авторов, но чаще — сочиняли сами. У меня к тому времени были уже собственные песни… Однажды у меня лопнула струна. Но я ни на секунду не остановился — играл и играл. Мне показалось, что гитара звучала еще лучше. Как будто бы у нее появились какие-то новые возможности…

В тот год, заканчивая шестой класс, Питер с друзьями впервые вышел на сцену. Они приняли участие в весеннем школьном концерте. А через несколько недель в городе состоялось благотворительное представление — мероприятие по сбору средств на медицинские нужды. В программу включили и выступление “оркестра” Питера Гиммельмана.

— Это был великий момент, — говорит Питер. — Я страшно волновался, боялся, что не смогу петь перед столь многочисленной публикой. Но… все же сумел справиться с собой. В программу нашего выступления включили семь наших авторских песен. Когда мы собрались уходить со сцены, публика зааплодировала еще громче — нас не хотели отпускать. Тогда я открыл сборник песен Биттлз. Наше выступление затянулось… И дело было не только в успехе. Я чувствовал себя взрослым, чувствовал, что выполняю важную миссию. И это придало мне уверенности…. За этот концерт, кстати, нам заплатили. Целых пять долларов на четверых…

Вместе с первым успехом к Питеру пришло ощущение цели. Теперь он знал, что живет не просто так, знал, что судьба выделила его, чтобы дарить радость людям. А для того, чтобы не обмануть их ожидания, ему надо было много и неустанно работать.

В жизни Питера всегда, с раннего детства, сосуществовали две дороги, хотя иногда сам он этого и не ощущал. Они вились и вились, долгие годы, почти не пересекаясь. Одна — поиск себя в мире непохожих на него людей, связанный с принадлежностью к еврейскому народу. Другая — собственного “я” в искусстве.

Когда Питеру исполнилось восемь лет, родители неожиданно купили туристическую поездку в Израиль. Это было зимой, после Шестидневной войны — путешествие стоило, по сравнению с летним, обычным временем, дешево. Взяли с собой и Питера.

До сих пор не могу объяснить, что тогда происходило со мной, — делится Питер детскими впечатлениями. — Еще в аэропорту Бен Гурион, услышав еврейские песни, я разрыдался. И потом, когда родители привели меня к Стене Старого города, слезы опять сами собой потекли по щекам. Всю поездку глаза были “на мокром месте”… Там, в Израиле у нас нашлись родственники, о существовании которых мы раньше и не подозревали. И через год мы снова отправились в Израиль и пробыли там месяц…

Поездка в Израиль помнилась Питеру долго. Но самое главное — она что-то перевернула в его душе.

Позднее израильские переживания детства выразились в его еврейских песнях. Это был, наверное, первый пункт пересечения его жизненных дорог.

Теперь Питер Гиммельман — еврей, рок-музыкант, стремящийся соблюдать законы еврейской традиции.

Его приближение к традиции своего народа происходило медленно и постепенно.

Как-то раз двоюродный брат Адам взял Питера на торжество в честь бар мицвы Майка Файнштейна (теперь Майк — мэр Санта Моники).

Еврейские лица, еврейская музыка… Питер как будто бы вновь оказался в Израиле, в еврейской стране, которая рисовалась ему в его памяти, как неспешный, вдумчивый мир — родной и открытый.

Адам руководил небольшим ансамблем под романтическим названием “Пурпурный закат”. Он со своими ребятами играл на бар мицве Майка. Перехватив взгляд Питера, Адам подозвал его. И Питер остаток вечера играл с “Пурпурным закатом” на тамбурине.

Уже в те времена Адам учил Тору и стал религиозным евреем. Приобщились к еврейской религии и его брат Майк и сестра Джил. Питер зачастил в дом своего дяди и всякий раз они подолгу “философствовали”.

— Однажды Майк познакомил меня с раввином, раби Феллером — рассказывает Питер Гиммельман. — сразу сказал раби: “Имейте в виду — в Бога я не верю”. Я думал он теперь прогонит меня. Но он приветливо улыбнулся и произнес: “Главное, что вы — еврей. А, значит, вы, как другие евреи, можете надеть тфиллин”. Он прикрепил мне на голову кожаные коробочки, на руку намотал ремешки. И я повторял за ним новые для меня слова. Они звучали загадочно и прекрасно… Когда мы уходили рав Феллер протянул мне пакетик с тфиллин и сказал: “Это вам в подарок”. Быть может, с этого все и началось?.. Нет, каждый день я тфиллин не надевал, но иногда — случалось. Что-то притягивало меня к этим ремешкам и коробочкам. Добыл книги, начал их изучать

Окончательный переворот в жизни Питера произошел, когда он познакомился с Мирьям. Она училась в университете и подрабатывала в университетском кафе. Скромная, красивая еврейская девушка. Питер увидел ее и сразу сказал себе: “Это — ОНА”. Он знал, что Мирьям — из религиозной семьи, где живут по еврейским законам.

В тот же день он сказал своему менеджеру:

В субботних концертах я больше не участвую. И не предлагай…

Менеджер не поверил своим ушам. Отказываться от субботних концертов?! Да это же как раз те самые дни, когда музыкант может заработать деньги.

Но Питер проявил твердость. Теперь он уже верил в Творца, верил, что соблюдение Его законов не принесет ему беды. И “чудо” свершилось — работы у Питера не убавилось.

Вскоре они с Мирьям поженились, купили домик в Санта Монике. Питер был счастлив — самое главное, что у него теперь есть своя семья…

— Я регулярно бываю в Израиле, провожу там месяц, а то и два, даю концерты, — продолжает свой рассказ Питер Гиммельман, — выступаю с израильскими звездами. Обычно в конце каждого представления я собираю всех участников, мы выходим на сцену и поем старинную еврейскую песню “Эвейну шалом Алейхем”. Мы поем и нам подпевает публика. И возникает ощущение полного счастья. Как хорошо, что я родился евреем! Как хорошо, что мы — вместе!.. Раньше, когда люди спрашивали, что побуждает меня писать песни, я отвечал: “Мир — жесток, а песня — мое маленькое убежище” Теперь передо мной открылась новая — огромная, бесконечная, величественная вселенная. И я стремлюсь вложить в каждую свою песню хотя бы маленькую ее частичку, чтобы заронить в душу моих соплеменников мечту о ней…

Материал сайта еврейской религиозной организации Эш а-Тора

aish.com

Перевод с английского


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Об умывании в шаббат


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля