ВАИКРА 
"ЗАХОР"
ВАИКРА 
Чтение текста
Афтары

"ЗАХОР"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Пурим
14 Адара
(24.03.24)
в Иерусалиме -
15 Адара
(25.03.24)
Песах
15-21 Нисана
(23 - 29.04.24)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(23 - 30.04.24)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(06.05.24)
День памяти павших 
3 Ияра
(13.05.24)
День независимости Израиля
4 Ияра
(14.05.24)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(26.05.24)

День Иерусалима
28 Ияра
(05.06.24) 
Шавуот
6 Сивана
(12.06.24)
В диаспоре 6-7 Сивана
(12 - 13.06.24)
Девятое Ава
 9 Ава
(13.08.24)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

В своем творчестве поэт Владимир Друк выходит в «открытый космос», представляя читателю и слушателю взгляд на наш мир — из бесконечной вселенной…

КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн, журналист

…Хмурым осенним днем 2004-го мы с поэтом Владимиром Друком стояли на берегу Атлантического океана. И всматривались в нечеткие, мерцающие в каплях моросящего дождя очертания статуи Свободы.

Неожиданно Володя прочел уже знакомые мне строки: «Туда, где статуя Свободы стоит с протянутой рукой, / Освобожденные народы бегут с протянутой рукой».

В контексте расстилавшегося вокруг нас американского пейзажа две эти короткие фразы прозвучали совершенно иначе. Эффект пасмурной серости, заполненной частой дождевой решеткой, как будто бы отделил нас от мира. Возникло ощущение бескрайнего пространства, в котором мы остались одни. Произнесенные Володей слова уже не были «смешными», не были лишь хлесткой иронией. Они приобрели некий не опознаваемый объем, в который вмещалась палитра смешанных эмоций, нескончаемая череда образов настоящего и прошлого.

В памяти всплыло другое Володино двустишье под названием «Эпитафия»: «Я новый мир хотел построить, / Да больше нечего ломать»…

Мы познакомились в середине 1980-х годов. Друк пришел литсотрудником в редакцию журнала «Клуб», где я тогда работала. Он быстро сориентировался в ситуации и занял позиции в творческой группе людей, которые искренне болели за судьбу своего издания. Почувствовав себя в кругу друзей, Володя начал читать нам сочиненные им стихи, нигде тогда еще неизданные.

В ту пору я увлекалась поэзией обэриутов (существовавшая в конце 1920-х годов группа поэтов и деятелей искусств, назвавших свое творческое содружество ОБЭРИУ — Объединение Реального Искусства). Так что поэзия Друка, в которой я, прежде всего, уловила обэриутские «нотки», легла, казалось, на благодатную почву.

Володя читал:

Коммуналка тук-тук-тук,

По стене ползет паук.

С точки зренья паука,

Я свисаю с потолка.

Володины стихи для детей, которые позднее вошли в его первый изданный сборник «Нарисованное яблоко» (1991 г.), с наибольшей очевидностью, на мой взгляд, выдавали его «обэриутство».

Кошка задумчиво в небо глядит,

Может быть, там колбаса пролетит?

Мысль, что бывают еще чудеса,

Даже приятнее, чем колбаса.

И еще:

В огороде дядя Коля

Извлекал квадратный корень,

Дергал-дергал — не идет

Так и бросил — пусть растет.

Впрочем, для восприятия поэзии не так уж, наверное, и важны «географические координаты» в ряду предшественников и последователей. На первых порах мне, признаться, просто нравилось звучание его стихов. Тем более, что читал он свои произведения поистине завораживающе. Меня восхищало его умение находить событиям и явлениям точные, емкие поэтические определения. Но в то же время я осознавала, что мне до понимания поэзии Друка еще надо «дорасти». Потребовалось немало лет, чтобы я начала ощущать в его стихах и поэмах тот необозримый «космос», которым дышит каждая сочиненная им строчка.

Диапазон поэзии Друка открывался перед нами постепенно. Как-то он поехал от редакции в командировку в Витебск — город, представление о котором многие из нас до сих пор черпают в картинах Марка Шагала. Этот настрой чувствуется и в Володиной поэме «Витебск», которую он написал, вернувшись из той поездки. Недаром его «Витебск» так напоминает живопись. Все в этой поэме — зримо, осязаемо.

…А за окном, в разделе «разное»,
Висит луна четырехфазная.
Видны сквозь дырки в занавеске
Ее обломки и обрезки…

...Фанерная стена сторожки

Ложится в травы с тихой дрожью.
Со свистом рассекает воздух
Опухший звук губной гармошки.
За мной судьба следит в окно —
Наплывшая густая тетка,
Позвякивая, мимо тетки
Идет костяшка домино.
Извозчик потный, как в кошмаре,
Спит в отраженном самоваре...

Времена наступили «перестроечные», смутные. Для меня они ассоциируются со строками Володиного стихотворения:

Я к ветру прикреплен прищепкой бельевой,

Качается бульон страны предгрозовой…

Советская страна действительно тяжело раскачивалась в ожидании — то ли повышающегося градуса напряжения, то ли грозовой, очищающей свежести…

Мы верили в лучшее. Хотелось забыть, наконец, о тех рамках, в которые пытались заключить нас брежневские времена, когда высокопоставленные «дяди» думали за всех, полагая, что лучше нас знают, что нам читать, что писать, что и кого слушать.

Об этом историческом периоде Володя писал:

Семь миллионов воскресных глушилок
Оберегают меня от ошибок.
Серого цвета небесная жесть
Амбивалентна, как девять и шесть.

Ночь кувыркается в матовой линзе.
Ночь убегает в раствор разговора.
В темном углу ослепленной Отчизны
Я напеваю слова приговора…

А ниже, через три строфы — строки:

В дистиллированном кайфе закона
Я различим по царапинам страха…

От «царапин страха» хотелось поскорее избавиться. Но ожидаемое от периода «перестройки» лучшее почему-то задерживалось. Кураторы журнала от властей начали травлю нашего главного редактора. Создали специальную комиссию, которая, заседая в одном из кабинетов редакции, в поисках компромата на руководство «Клуба» по одному допрашивала литсотрудников. Обвинения выдвигались самые чудовищные и абсурдные.

Чтобы выкарабкаться из этой вязкой паутины раздоров, лжи, лицемерия и творческого бездействия, нужна была конструктивная, «освежающая» атмосферу идея. Автором такой спасительной идеи — силами сотрудников редакции устроить в Москве фестиваль искусств — стал Володя Друк.

Володя поставил перед сотрудниками редакции совершенно новую задачу. Мы, «летописцы» культурных движений, должны были, по его замыслу, сами на время стать работниками «культпросвета», продемонстрировать собственные организаторские способности и показать публике спектр творческих поисков в прорывавшемся наружу, а тогда мало кому известном, искусстве так называемого «андеграунда», который долгие годы был под замками запрета.

Мне, поскольку я вела в журнале рубрику о художниках, поручили скомпоновать выставку, Володя — в тот период он был одним из создателей и руководителей объединившего поэтов-метаметафористов (их еще называли поэтами «новой волны») московского клуба «Поэзия» — взял на себя организацию поэтических встреч…

Три дня, с раннего утра и до позднего вечера в московском Доме культуры «Меридиан» организованный нами фестиваль «оккупировал» все пригодные для показа и выступлений площади. В коридорах висели картины художников-авангардистов. В кафе с песнями и плясками потчевали гостей чаем и бубликами фольклорные ансамбли. В «большом» зале выступали рок-группы. В «малом» — непрерывно шел подготовленный Друком «поэтический марафон»…

Сразу скажу, что избранный нами способ «лечения», хотя фестиваль и имел большой резонанс — не подействовал. Спустя короткое время мы вынуждены были бежать из редакции. Володя стал литературным редактором журнала «Пионер».

Вскоре Друк стал известным поэтом. Он много выступал. Его, без каких бы то ни было усилий с его стороны, приняли в Союз писателей. В 1992-м вышел в свет еще один его сборник — «Коммутатор».

Тогда, на фестивале, я впервые попыталась освоить термин — «метаметафора». Так обозначили свой творческий метод поэты (в эту группу входил и В.Друк) «новой волны».

Дать определение данному поэтическому явлению я и сейчас не возьмусь. Кое-что в этом термине открыло мне высказывание поэта и философа Константина Кедрова: «Я уверен, что все слова значат совсем не то, что они значат».

Быть может, я ошибаюсь. По моим представлениям, из общеизвестного контекста метаметафористы извлекают слова и «препарируют» их, «вытягивая» из каждого вереницы смыслов. У Друка есть, к примеру, такие строчки: «Рожденный ползать не может ползать… Вот — и летает». Но это — лишь один из аспектов метаметафорического творчества.

«Рождение метаметафоры, — объясняет Константин Кедров, — это выход из трехмерной бочки Гвидона в океан тысячи измерений» (под «бочкой Гвидона», персонажа из поэмы А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане», как очевидно, подразумевается земной мир, заключенный во временные и пространственные «стенки»).

Это и есть свойственный поэзии Друка поэтический выход в «открытый космос», взгляд будто бы из бесконечной вселенной. Это — своего рода образное напоминание об условности человеческих представлений о мире, прозрение, рожденное поэтической интуицией.

Весной 1991-го года я с семьей переселилась в Израиль. А через три года покинул Россию и Володя — уехал в Америку. Но дружба наша не прервалась. Володя любит Израиль и приезжает сюда, как только появляется возможность. Пять лет назад он приезжал в Иерусалим со своей будущей женой Ирой. Чтобы именно здесь, в Иерусалиме, заключить брак — поставить хупу.

Психолог по образованию и журналист, Володя Друк, будучи по натуре человеком конструктивным, в Америке приобрел еще одну специальность — закончил аспирантуру Нью-Йоркского университета на кафедре интерактивных коммуникаций.

Впрочем, приобретенная в США специальность стала для него, как мне кажется, лишь дополнительным направлением его прежних поэтических поисков.

Володя работает в виртуальных пространствах Интернета, занимаясь «архитектурой» веб-сайтов. И — продолжает писать стихи. По-прежнему — «друковские», но обогащенные новыми озарениями, новыми откровениями и новыми интонациями.

Мы изменяем кривизну пространства
Прогулками обиды и любви

Но это не меняет суть пространства
Как, впрочем, не меняет суть любви

(опубликовано в изданном в Америке в 1999 г. сборнике «Второе яблоко»)

В американском цикле появляется грусть, как бы размягчающая его обычную «жесткость». «Эмиграция — это ссылка», — пишет он в одном из стихотворений, напечатанном в той же книжке. И далее в этом стихотворении об эмиграции он пишет так:

…Как яблоко или облако
Новости и борода
Америка — ненадолго,
Не навсегда…

По стечению обстоятельств, именно в Америке Володя по-настоящему открыл для себя законы существования вселенной в традиции своего народа. И стал религиозным евреем…


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Пойти на ранний Пасхальный Седер или провести его самой дома?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля