ВАИШЛАХ 
"ВАИШЛАХ"
ВАИШЛАХ 
Чтение текста
Афтары

"ВАИШЛАХ"

13.12.2024, 12 Kislev, 5785

До субботы - 1 день

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 









ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Чарли Кауфман - серьезный, глубокий сценарист, не признающий в своей работе «поточного» метода. В его творческом активе - всего пять фильмов…

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Михаль Арье, журналист

Кто - главная фигура в создании киноленты?

Обычно и зрители и кинокритики единодушно считают, что художественный фильм, главным образом - «продукция» кинорежиссера. Понятно, что в его создании участвуют и актеры, и операторы, и продюсеры, и музыканты, и монтажники… Но объединяющее начало всего и вся в кино - режиссер, который приступает к работе задолго до съемок - уточняя сценарий, выстраивая сюжетные повороты и видеоряд, и заканчивает - когда позади последний «прогон» и фильм готов к выпуску на широкий экран. Недаром же говорят - «фильмы Феллини» или, скажем - «фильмы Спилберга».

И действительно, только режиссеру, если он, конечно - талантлив, под силу превратить серый, самый заурядный сценарий в истинное произведение искусства, наполнить «пространство» фильма не запланированной автором сюжета многозначительностью, психологической глубиной и визуальным блеском. Яркий пример тому - замечательная картина известного французского кинорежиссера Клода Лелюша «Мужчина и женщина», который из незатейливой рекламы автомобилей сумел «вылепить» истинный шедевр мирового кино.

С «фильмами Кауфмана» (так принято говорить о кинолентах «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и др.) - все иначе. Фигура режиссера (фильмы «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» созданы Кауфманом в содружестве с мастером кинорежиссуры Спайком Джонсом) как бы отодвигается на второй план. Основная задача Джонса - с максимально возможной бережностью донести до публики идеи автора сценария. На первом плане, соответственно, оказывается представитель совершенно «закадровой» профессии, то есть - сценарист. И это, само по себе - уже «нарушение традиционных представлений». Ведь о сценаристах даже самые заядлые любители кино, как правило, и не вспоминают. Почему же мы знаем Чарли Кауфмана и помним о нем? В чем секрет его особой популярности?

Часть секрета его известности состоит в том, что главный персонаж одного из фильмов Чарли Кауфмана - сценарист Чарли Кауфман («Адаптация»). Так имя реально существующего «создателя сюжетов» оказалось на слуху у миллионов зрителей.

Однако дело, разумеется, не только и не столько в этом. Но в том, что его сценарии сами по себе - вполне законченные, отточенные произведения. Они - оригинальны, необычны и захватывают зрителя своей ошеломляющей новизной.

Казалось бы, в безбрежном океане мировой кинопродукции давно уже нет «белых пятен», все, что может вообразить человеческий разум, исследовано и «отработано» - бесконечные «перепевы» сюжетных коллизий и образов в порядке вещей. На неожиданности публика и не надеется. Тем ценнее «открытие», сделанное Чарли Кауфманом, который нашел собственную, нехоженую стезю.

Его «ниша» - исследование человеческого мыслительного аппарата. Идея, надо сказать, для зрителя весьма привлекательная. Кто из нас не мечтал о проникновении в мысли другого человека?

Чарли Кауфман предоставляет нам такую возможность с первого же своего фильма - «Быть Джоном Малковичем» (для режиссера Спайка Джонса этот фильм, кстати сказать - тоже дебют).

Центральный персонаж этой ленты, некий Крег (в исполнении актера Джона Кьюсака) - явный неудачник. Он - кукловод, но дела у него не клеятся. Его куклы похожи на своего создателя и не привлекают внимание публики. Отчаявшись повернуть колесо фортуны в свою сторону, он устраивается на работу служащим в странноватое учреждение. Освоившись в предоставленном ему тесном кабинете, он обнаруживает в стене маленькую дверцу, которая ведет прямо в голову голливудской звезды, Джона Малковича (существующего в действительности и довольно известного киноактера, играющего в фильме самого себя).

Действует «машина» непонятного происхождения достаточно просто: открыв потайную дверцу, человек проваливается в «дыру» и, очутившись в голове Малковича, некоторое время обозревает мир его глазами. Потом снова - провал, и человек возвращается в свой привычный мир, обнаружив себя где-нибудь у дороги в Нью-Джерси.

В неудачнике Креге просыпается предприниматель, и он за умеренную плату торгует экскурсиями в мир прославленного любимца публики. Но в том-то и трюк, что ничего особенного, а уж тем более - экстраординарного, заинтригованные «туристы» в голове Малковича не находят. Предвосхищение таинства сменяется опустошающим разочарованием…

Жанр фильма «Быть Джоном Малковичем» (как, впрочем, и остальных произведений Кауфмана) определить непросто. Да и надо ли?..

В рекламе его называют порой «фантастикой». Что ж, если попытаться классифицировать этот фильм формально, придраться тут как будто бы не к чему - сюжет и впрямь выстроен на фантастичном изобретении автора, которого нет и не может быть в мире реальности.

Но лента «быть Джоном Малковичем» - не «фантастика». Любителям отстраненных от действительности историй о космических войнах, угрожающих миру «мутантах» или «сверхмощном оружии уничтожения», перед просмотром этого фильма следует забыть о «сказках» и настроиться на серьезное кино. Если уж давать определение жанру ленты «Быть Джоном Малковичем», его скорее надо было бы поименовать «драмой» - драмой бренности человеческого бытия, в вечном и неизменном, по своей сути, мире. В мире, где солнце сияет для всех - и для посредственности и для гения. И надо лишь научиться «правильно» впитывать в себя этот свет… Впрочем, в картине так много смысловых пластов, что лучше всего вообще оставить в покое его жанровую принадлежность. Иначе рискуешь оказаться в одной из «интеллектуальных ловушек», которые автор в изобилии расставляет для публики.

В своем следующем фильме, «Адаптация», Чарли Кауфман продолжает исследовать скрытые возможности человеческого разума. Эта преемственная связь фильмов подчеркнута автором - в первых кадрах «Адаптации» мы видим съемочную площадку, на которой снимается фильм «Быть Джоном Малковичем». Тут мы впервые и встречаемся с героем «Адаптации», никому неизвестным сценаристом-неудачником, одиноко слоняющимся по студии, пытаясь, судя по всему, получить свежий заряд творческой энергии.

Этот неприкаянный сценарист и есть «экранный» Чарли Кауфман, роль которого в фильме исполняет замечательный киноактер Николас Кейдж.

В фильме «Адаптация», пожалуй, еще больше уровней восприятия, чем в первом - «Быть Джоном Малковичем». Используй свои мыслительные и эмоциональные возможности и постигай, что поддается постижению! Одно только название - АДАПТАЦИЯ, постфактум, после просмотра, прочитывается во множестве вариантов. Вначале предполагаешь, что фильм назван так, потому что перед «экранным» сценаристом поставлена задача - адаптировать для кино книгу известной журналистки Сьюзен Орлин «Похититель орхидей» (роль реально существующей, кстати, американской журналистки, которая действительно написала и издала книгу под таким названием, исполняет блистательная Мэрил Стрип). Однако постепенно понимаешь, что у каждого персонажа картины - «своя адаптация». У разочаровавшегося в людях героя книги Орлин, Джона Лароша, который и на экране (Крис Купер) и в реальной жизни коллекционирует орхидеи, это, к примеру - адаптация в мире растений. У журналистки, подружившейся с Ларошем - в мире Джона Лароша… Адаптационному процессу подвергаемся и мы, зрители - авторы фильма вводят нас в мир истинного творчества, «продукция» которого в муках рождается на наших глазах.

Надо сказать, что сам творческий процесс, невольной соучастницей которого становится публика - тоже перенесенная в пространство кино реальность. «Экранный» Чарли Кауфман (Николас Кейдж), вслед за настоящим Чарли Кауфманом, тоже получает заказ на создание сценария по книге «Похититель орхидей». Так же, как он, реальный Кауфман, довольно долго не знает, как из статичного материала без сюжета сделать «захватывающий» фильм. Так же приходит к мысли - встроить канву книги в рассказ о том, как он, Чарли Кауфман, писал этот «злосчастный» сценарий... Такова в действительности история создания сценария киноленты «Адаптация».

Впрочем, в фильме все же есть один-единственный вымышленный персонаж - родной брат «экранного» Чарли Каумана (в жизни у сценариста братьев нет), Дональд Кауфман. Дональд - тоже сценарист. И с виду похож на Чарли, как «две капли воды» (его роль играет все тот же Николас Кейдж). Если не считать того, что Дональд - подтянут, спортивен и сухопар, а Чарли - лысеющий, располневший, не очень-то следящий за собой мужчина. Однако по характеру, по отношению к жизни и профессии Дональд вообще - полная противоположность Чарли.

Чарли рассеян, страдает от комплексов, неуверен в себе. За его внешней непривлекательностью скрывается одухотворенная глубина, которая никому не видна. Работа сценариста для него - истинное призвание. Он накапливает свой внутренний потенциал и не готов разменивать его на «мелочевки» в угоду непритязательной публике. Сценарий для него - долго и трудно вызревающий плод неустанной работы ума и эмоций. Поэтому и слывет он на «фабрике кинопроизводства» (здесь реальный Чарли Кауфман ловко поддевает Голливуд), где делают в основном развлекательное, легкое, коммерческое кино - неудачником.

В отличие от него, Дональд, обласкан всеобщим (в том числе, женским) вниманием. Он легко идет по дороге жизни, не сомневаясь в себе и в своих способностях. Зная, чего ждет от кино массовый зритель, он не задумывается над тем, какие глубокие истины сумеет открыть людям - по шаблону «лепит» остросюжетный боевик и добивается успеха у публики и одобрения студийной администрации.

Невольно возникает вопрос: зачем понадобился Чарли Кауфману этот вымышленный антипод?

Обдумав ситуацию, понимаешь: «раздвоение личности» сценариста Кауфмана открывает в фильме иное, более глубокое, измерение, ставит перед зрителем принципиальные вопросы человеческого бытия - о смысле жизни, об истинном предназначении человека, о путях, которые ведут к реализации этого предназначения. Ведь в каждом из нас, если вдуматься живет два человека. Один зудит - «зачем тебе трудности, плыви по течению», другой ставит пред собой высокую планку и стремится ее преодолеть. В борьбе с «внутренним врагом» протекает жизнь человеческая. Кто победит? Что требуется для победы?

Нельзя не упомянуть, что фильм «Адаптация» открыла перед Николасом Кейджем возможность во всем своем блеске продемонстрировать свой незаурядный талант. Раньше, по прежним фильмам с его участием («Тюремный самолет», «Покидая Лас Вегас», «Без лица», «Город ангелов», «Семьянин» и другие), о неординарном потенциале этого артиста можно было только догадываться. Слишком уж долго доставались ему «плоские», в основном, роли - этакого современного героя, сражающегося с мировым злом. Теперь же, в «Адаптации», он одновременно воплощает на экране две судьбы, два характера, две жизненные позиции, эмоционально и психологически окрашенные в полярные тона. Особенно поразительны сцены, когда в кадре - оба «брата» сразу. Один (конечно же, Дональд) поучает, наставляет на «путь истинный», другой - робко возражает, утирая капли пота со лба…

Рассказывают, что Кейджу, для того, чтобы сыграть Чарли Кауфмана-«неудачника» пришлось прибавить в весе, а когда выяснилось, что и этого недостаточно - надевать на съемку специальный «раздутый» костюм.

В реальном Чарли Кауфмане побеждает Чарли, а «Дональд» остается в проигрыше. Кауфман - серьезный, глубокий сценарист, не признающий в своей работе «поточного» метода. В его творческом активе - всего пять фильмов: кроме названных двух это - «Звериная натура» и «Вечное сияние страсти» (в содружестве с режиссером Мишелем Гондри), фильм «Признания опасного человека» (режиссер Джордж Клуни). Немного для профессионала, которому за 45. Но ведь и настоящие открытия не рождаются одно за другим, не размножаются «делением мозговой клетки». Каждое из них - «штучный продукт». А фильмы Чарли Кауфмана - самые, что ни на есть, настоящие открытия…

 

 


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Так называемый «церковный налог» в Германии — это цедака?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля