ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Йом Кипур
начинается с вечера

11 октября
"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"
ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Чтение текста
Афтары

"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"

7.10.2024, 5 Tishri, 5785

До субботы - 5 дней

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Замечательную израильскую актрису Орну Порат узнают и часто останавливают на тель-авивских улицах.
— Вы — Орна Порат? Спасибо за вашу блистательную игру…

ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Хэлен Кей

— Любовь публики, — говорит Орна Порат, — значит для меня гораздо больше, чем все премии, вместе взятые. Когда на улице со словами признательности ко мне подходят совершенно незнакомые люди, становится теплее на душе…

Сейчас актрисе 81 год. И за свою долгую карьеру она удостоилась многих премий — израильских и зарубежных. Она уже не имеет возможности выполнять те многочисленные обязанности, которые брала на себя раньше. И не работает в детском театре, который создала в Израиле в 1970 году. Двадцать пять лет она была бессменным директором этого театра. Теперь ему присвоено ее имя — Национальный театр для детей и юношества имени Орны Порат.

Орна Порат пожизненно — почетный член Международной Ассоциации Театров для Детей и Молодежи, в создании и деятельности которой принимала самое активное участие.

Несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему продолжает играть в «Габиме», в своем спектакле одной актрисы «Свет и тень». А иногда (теперь уже не так часто), в той же «Габиме», играет и в других спектаклях.

Именно в «Габиме» и началась театральная карьера молодой актрисы из Германии по имени Ирена, которая в 1947 году последовала за своим возлюбленным в еще не появившееся на карте мира Государство Израиль.

Весной 1948 года она успешно прошла прослушивание в «Габиме», хотя и читала все свои монологи на немецком. Затем пробовалась в существовавшем в те времена театре «Огель». А летом того же года Йосеф Мило пригласил ее в свой новый театр «Камери», предложив ей роль молодой Катрин в пьесе Джона ван Друтена «Я помню Маму». Годы спустя Порат сыграла и роль самой Мамы.

Орна Порат даже не берется подсчитывать число исполненных ею ролей.

— Что было — то было, — говорит она. — Я всегда в заботах о том, что будет завтра. И вспоминаю лишь те роли, которые что-то изменили в моей жизни. Очень хорошо помню работу в спектакле «Леди Драгоценный Поток», потому что именно тогда я начала думать на сцене на иврите. С тех пор у меня больше не было языковых проблем…

Она выступала на многочисленных европейских подмостках. Бывала и в Германии, где читала со сцены стихи и выступала с моно спектаклями, однако никогда не принимала участия в постановках немецких театральных трупп.

Ее артистическое амплуа — женщины с сильными характерами. Ее героини, знают, чего хотят и как этого добиться. Они преодолели трудности, прошли сквозь беды, но не сломались под ударами судьбы. Таких женщин, чья воля непоколебима, но сердце хрупко, невозможно забыть. Каждой героине Порат приходится переживать момент высочайшего душевного напряжения, когда эмоции прорываются на поверхность, сметая все выстроенные заслоны. И в каждой сыгранной Порат роли обязательно присутствует непередаваемый шарм, способный расплавить все льды Антарктики.

Орна Порат никогда не работает на публику — ни на сцене, ни в жизни. Имея за плечами полувековой опыт театральной карьеры, она объясняет:

— Я беру с собой на сцену воспоминания и уроки целой жизни И — твердое осознание того, что мне уже не нужно самоутверждаться…

Среди самых ярких ролей Порат — Жанна Д'Арк в знаменитой пьесе Бернарда Шоу «Святая Иоанна», Розалинда в шекспировской «Как вам это понравится», мать в трагедии Лорки «Дом Бернарды Альбы», Шен Те-Шуй Та в «Доброй женщине из Сычуани», сумасшедшая мать в пьесе «Письмо любви», специально написанной для нее Фернандо Арабалем, благоразумная сестра в «Двух сестрах» — пьесе, написанной на идише дочерью Порат Литаль, а также несравненная Мария Стюарт в одноименной трагедии Шиллера.

Творчество Шиллера, по признанию Орны Порат, и определило ее карьеру. Когда ей было 14 лет, она вместе со своим классом пошла в театр на его «Вильгельма Телля».

— Я буду актрисой, — сообщила она родителям, вернувшись из театра домой.

Орна Порат родилась в 1924 году и выросла в Порце — небольшом городке, расположенном рядом с Кельном.

— До того, как я присоединилась к провинциальной театральной труппе в Шлезвиге, я вообще ничего не знала ни о политике, ни об обществе в целом, — рассказывает она. — Шлезвигская театральная труппа была насквозь пропитана социалистическими идеями. Попав в эту среду, я впервые в жизни получила доступ ко всему тому, что запрещалось нацистами — например, к книгам Томаса Манна, Якоба Вассермана, Карла Маркса. В конце 1944 года я поняла, что не смогу больше жить в Германии. Тогда мы впервые услышали о существовании концентрационных лагерей.

В конце 1944 года нацистское правительство закрыло в Германии все театры, и призвало актеров и обслуживающий персонал в армию, неспособных к «строевой службе» отправили на военные заводы. Порат, вместе со своей лучшей подругой Ханой — они дружат до сих пор — попала на завод, где насаживала резиновые рукояти на стальные прутья.

В апреле 1945 года стало ясно, что война вот-вот закончится, и девушки решили потихоньку вернуться в Шлезвиг.

— Так как у нас были друзья среди русских, — вспоминает Орна, — мы попросили их включить нас в списки тех, кто должен был отправиться в Россию.

Вот так, 12 мая 1945 года, хорошенькая немецкая актриса Ирена Кляйн познакомилась с Йосефом Поратом, офицером британской разведки, которому очень хотелось узнать, почему две молодые немецкие актрисы собираются уехать в СССР.

— Я с первого же взгляда на него поняла — нам суждено быть вместе, — продолжает Орна Порат. — Ему, правда, чтобы осознать то же самое, потребовался месяц и пять дней…

У четы Порат было три церемонии бракосочетания — гражданская, военная и еврейская. Военная церемония потребовалась, чтобы Орна смогла получить британский паспорт, который дал ей возможность последовать за мужем в Палестину.

Еврейскую свадьбу сыграли в Иерусалиме на территории Еврейского Университета — после того, как в 1957 году, усыновив Литаль и Йорама, Порат прошла гиюр (присоединилась к еврейскому народу).

Проблем было немало. Ей предстояло, как следует, выучить иврит. Йосеф довольно долго искал работу. Денег катастрофически не хватало. Сначала они жили у старшего брата Йосефа в небольшом израильском городке Кирьят Бялик и грузили камни на строительные платформы. Орна и Йосеф подумывали о переселении в киббуц. Однако быстро отказались от этой затеи — в киббуце молодая актриса вряд ли имела бы доступ к театру. Йосеф понимал, что без сцены она жить не может.

Когда супруги Порат перебрались в Тель-Авив, Йосеф, профессиональный психолог, начал работать с трудными подростками, а Орна изучала иврит и делала уборки в домах.

Так молодая семья двигалась к цели. Орна — к звездной карьере в театре, Йосеф Порат — к не менее звездной карьере в израильском разведывательном управлении.

Йосеф — самый проницательный критик искусства своей жены, ее верный поклонник и лучший друг — внезапно ушел из жизни в 1997 году. Она очень по нему скучает, но продолжает жить, не теряя мужества.

Орна Порат любит проводить время со своей семьей и внуками. Нередко кто-то из них сопровождает ее в зарубежных поездках. Она не любит долгих гастролей и всегда с радостью возвращается в Израиль.

— Представить себе не могу жизнь в каком-либо другом месте, — говорит Орна. — Здесь самая интеллектуальная среда в мире, здесь больше жизни и остроумия, чем где бы то ни было на земле. Кроме того, здесь очень много ценителей театрального искусства, достойных хорошего театра, хорошей актерской игры…

— Простите, мне пора в театр, — прощается со мной Орна, поднимаясь с кресла.

Она подходит к столику и осторожно извлекает из букета свежих цветов один стебель с очаровательной яркой головкой.

— Всякий раз, приходя в гримерную, я ставлю цветок в стакан с водой, — объясняет она, перехватив мой вопросительный взгляд. — Перед тем, как выйти на сцену, несколько секунд смотрю на него, любуюсь его красотой. Это помогает мне сосредоточиться, войти в роль, получив дополнительный заряд вдохновения. Нет ничего совершеннее созданий природы…

Jerusalem Post

Перевод с английского

Публикуется с небольшими сокращениями

 


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Почему читают этот псалом?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля