ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Йом Кипур
начинается с вечера

11 октября
"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"
ВЕ-ЗОТ А-БРАХА 
Чтение текста
Афтары

"ВЕ-ЗОТ А-БРАХА"

7.10.2024, 5 Tishri, 5785

До субботы - 5 дней

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(03 - 04.10.24)
Йом Кипур
10 Тишри
(12.10.24)
Суккот
15-21 Тишри
(17.10 - 23.10.24)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(24.10.24)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(24 - 25.10.24)
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
 









Пролетели осенние праздники

Зритель склонен воспринимать экранных героев как реальных людей. Оценивая преподнесенные им кинематографом образы, знакомится с неведомыми ему или малоизвестными сторонами жизни.

Поэтому не надо забывать, что создатели фильмов не просто развлекают публику, но и несут ответственность за формирование общественного мнения...
 

МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Эллиот Гертель

Друзья посоветовали мне во что бы то ни стало посмотреть фильм “Моя большая греческая свадьба”. “Тебе он обязательно понравится, — говорили они. — Ведь жизнь греческой семьи в Соединенных Штатах во многом напоминает жизнь американских евреев”. Еще они уверили меня, что фильм честно и глубоко рассматривает проблемы больших семей и этнического самоопределения.

Мои друзья оказались правы. Фильм доставил мне истинное удовольствие.

Главная героиня киноленты, Тоула, чью роль прекрасно исполнила актриса Ниа Варделос, постоянно слышит от отца, что в тридцать лет она “становится старой девой” и ей необходимо срочно выйти замуж. Тем не менее, ни мать, ни отец не разрешают ей покидать пределы семейного круга и ресторана (греческого, разумеется), в котором она работает вместе с младшим братом. Ее старшая сестра уже успела в юном возрасте выполнить национально-семейный долг, заключающийся, по словам Тоулы, в том, чтобы родить и вырастить “шумных, постоянно множащихся греческих едоков”.

В полном отчаянии, не зная куда себя деть от тоски, Тоула, которая никогда даже не притрагивалась к компьютеру, поступает в колледж на курсы программирования и оставляет позади “старомодную”, как она ее называет, жизнь, перейдя на новый, “современный” уровень, где носят контактные линзы, облегающие свитера и пышные прически.

Закончив курсы, она с помощью семьи (это важно запомнить!) находит работу по специальности. И вот однажды, по счастливому и романтическому стечению обстоятельств, в ресторане появляется ОН. Сердцеед, “настоящий американец” — некий Ян Миллер (актер Джон Корбет), заставляет Тоулу на минуту позабыть обо всем на свете.

Ян Миллер работает преподавателем в престижной частной школе, и все свободное время околачивается около здания, где теперь служит Тоула. Встречаясь с Тоулой, он не сводит с нее глаз. Похоже, ему, представителю адвокатского рода североамериканцев, до смерти надоели стройные светловолосые девушки, с которыми ему, по долгу службы и происхождению, постоянно приходится общаться.

Отцу Тоулы — своеобразному греческому Тевье, нужны исключительно греческие невестки и зятья, ибо он не признает браки, заключенные вне греческой православной церкви. Он постоянно читает окружающим лекции об огромном вкладе Греции в сокровищницу мировой цивилизации — ведь именно греки, по его словам, “изобрели” астрономию, философию и демократию. У его жены и родственников есть свои, скажем так, странности и капризы, однако все они — очаровательны и совершенно лишены высокомерия. Ян (вместе с кинозрителями) влюбляется в семью Тоулы.

В какой-то момент Тоула, не желая разбить сердце отца, решает порвать с Яном. Но Ян не намерен терять эту красивую, интересную женщину. Ради нее он готов перейти в лоно греческой православной церкви. Главное — чтобы их брак не внес разлада в дружную и веселую семью его возлюбленной. В конце концов, считает он, религиозная принадлежность важна ее родителям, а его “предки” не придают этому никакого значения. И он не будет “прятаться по подворотням”, чтобы, в конце концов, тайно жениться на Тоуле.

За что она так со мной поступает?! — с горечью говорит жене отец Тоулы.

Она поступает так не с тобой и не со мной. Просто они влюбились друг в друга... — пытается успокоить мужа мать Тоулы.

Выслушивая реплики супругов, мы, зрители, уже знаем, что впереди их ждет и “разочарование” в сыне, который тоже собирается по-своему строить жизнь и готовится к тому, чтобы реализовывать свои способности и мечты. А попутно дает сестре очень мудрый совет:

— Не позволяй прошлому определять свою судьбу. Лучше сделай прошлое частью своей будущей жизни....

Папе придется долго выяснять, что за оракул выдал дочери сие “предсказание”...

Этот фильм должен вызвать замешательство в сердцах еврейских кинозрителей, продюсеров и сценаристов. Семья Тоулы искренне гордится своей национальной принадлежностью и верой. В фильме нет ни тени насмешки над греческой культурой или церковью. Разумеется, все члены семьи имеют свои “причуды”. Но даже они вызывают теплые чувства и симпатию. Ведь семья искренне заботится о своем наследии. Суть дела такова, что в свободном и открытом обществе люди различного происхождения всегда будут встречаться и влюбляться друг в друга. Но в фильме очень серьезно рассматривается проблема ассимиляции иммигрантов. Следующее поколение семьи, в конце концов, идет в греческую школу. Таким образом создатели фильма подчеркивают непрерывность традиции.

В одном из эпизодов мать Тоулы рассказывает ей о том, как много испытаний выпало на долю семьи в Европе во время вторжений турков и немецкой оккупации.

Фильм заставляет нас задуматься о том, что невозможно воспитывать еврейских детей в духе нашей традиции, не упоминая о страданиях евреев, Холокосте и террористических атаках на Израиль.

В детстве Тоула спрашивала родителей, почему она должна ходить в греческую школу. Родители объясняли ей, что она делает это для того, чтобы в будущем она могла разговаривать со свекровью. Когда в конце фильма дочь Тоулы задает тот же вопрос, Тоула обещает ей, что она выйдет замуж за того, кого сама выберет.

Когда Ян заговаривает на греческом со своим будущим тестем, тот прерывает его, бормоча на своем родном языке, что в то время как прародители Яна ходили в шкурах и питались сырым мясом, греки уже успели создать Пантеон и философию. Это напоминает историю о еврее, который в ответ на бахвальство одной женщины — мол, ее предки прибыли в Америку среди первых переселенцев, сказал: “Мои праотцы стояли на горе Синай, когда Моше получал от Всевышнего Десять Заповедей”.

“Моя большая греческая свадьба” — замечательный фильм. Смешной и одновременно — трогательный. Он напомнил мне популярный еврейский телевизионный сериал, рассказывающий о жизни одной еврейской семьи. Однако эта еврейская семья гораздо больше ассимилирована, чем семья Тоулы.

Если говорить откровенно, лента “Моя большая греческая свадьба” вызывает у меня чувство зависти. Не только герои, но и сами актеры заставили меня задуматься, во что превратились многие еврейские персонажи на большом и малом экране.

Роль матери в фильме играет Лэни Казан. И это, пожалуй, самая трогательная и милая роль из всех, которые ей когда бы то ни было приходилось исполнять.

Помню, она сыграла роль еврейской матери, развеявшей пепел по ветру в странном погребальном обряде, противоречащем всем мыслимым и немыслимым еврейским традициям. Вспоминаю эпизод из сериала “Беверли Хиллс, 90210” (1991), где та же актриса исполняла роль еврейской матери и бабушки, непонятно, каким образом оказавшейся жертвой Холокоста. Здесь она помогает внучке в борьбе против школьной системы. В данном случае уловки героини превращены в принципы. Но вот что настораживает: образы еврейских матерей в американском кинематографе в большинстве случаев несут в себе неприятные черты лицемерия и недоброжелательности. Вспомните хотя бы фильм “Немного о любви” или — “Без ума от тебя”...

Роль отца в фильме“Моя большая греческая свадьба” исполняет Майкл Константин. Его игра прочувствованна до тончайших эмоциональных нюансов. Перед нами раскрывается образ человека, который искренне и глубоко тревожится о сохранении родной культуры.

В этой киноленте есть и третья героиня — бабушка. Отец Тоулы привозит ее в Соединенные Штаты из Греции, и она немедленно начинает бранить сына и всех остальных членов семьи, называя их “турками”. Поначалу кажется, что бабушку, как это часто случается с пожилыми персонажами в современном кино, превратят в мишень для грубых шуточек (Голливуд, когда речь заходит о предоставлении работы стареющим актерам, способен подчас забыть об уважении к людям почтенного возраста). Отчасти подозрения зрителей оправдываются. Но в целом образ бабушки вызывает почтение. Именно так, с почтением, относятся к ней и другие персонажи. Из “пережитка прошлого” она на глазах публики превращается в “носителя традиции”. В ее адрес не прозвучало ни одного двусмысленного намека, которыми, к сожалению, изобилуют американские сериалы, адресуя их образам еврейских бабушек.

Понимаю, конечно, что ответственность за ту или иную манеру подачи еврейских персонажей, нельзя возлагать на актеров. Однако не только сценаристам и режиссерам, но и актерам, увидевшим фильм “Моя большая греческая свадьба”, следует, на мой взгляд, задуматься над тем, что за приятным времяпрепровождением в кинотеатре кроется такая серьезная вещь, как формирование общественного мнения.

Покидая кинозал после просмотра фильма “Моя большая греческая свадьба”, зритель уносит в душе самые теплые воспоминания об экранном знакомстве с этой греческой семьей, которая для него становится воплощением образа жизни этого народа. А я, переполненный впечатлениями, задаю себе вопрос: почему те же чувства так редко возникают после просмотра фильмов на еврейские темы?..

Всемирное еврейское обозрение

Эллиот Гертель,

Раввин, сотрудник "Всемирного еврейского обозрения"

живет в Чикаго

 

 


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Какую долю денег отдать на благотворительность?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля