ВАЙЕЦЕ 
"ВАЙЕЦЕ"
ВАЙЕЦЕ 
Чтение текста
Афтары

"ВАЙЕЦЕ"

1.12.2024, 30 Heshvan, 5785

До субботы - 6 дней

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

В марте этого (2008-го) года в Израиле проходил 12-й Международный конкурс пианистов имени Артура Рубинштейна…

КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье, журналист

Самый престижный и одухотворенный музыкальный конкурс в Израиле, несомненно — Международный конкурс пианистов имени Артура Рубинштейна. Это — волнующее, насыщенное впечатлениями, особенное событие. Устраивают его по традиции раз в три года. И именно на этот, 2008-й год выпал очередной, 12-й, состоявшийся в марте.

Известно, что имя присвоено этому конкурсу с согласия самого Артура Рубинштейна (подробнее о нем — см. на сайте статью «Великий пианист Артур Рубинштейн», в разделе «Личность»). Он не только поддержал идею своего давнего друга Яакова Быстрицкого (который когда-то был главным распорядителем конкурса имени Шопена в Варшаве) — регулярно проводить такое творческое состязание в нашей стране, но и присутствовал на первых двух конкурсах. А, кроме того — предоставил для копирования один из двадцати четырех своих портретов работы Пабло Пикассо, с которым Рубинштейн был дружен. Этот портрет стал эмблемой конкурса и выгравирован на медалях, которые вручают победителям, завоевавшим первые три призовых места («золото», «серебро» и «бронза»).

У конкурса Рубинштейна есть свои установленные и неизменные правила. К примеру, принять участие в нем могут пианисты разных стран в возрасте от 18-ти до 32-х лет (не старше и не младше).

В 2008-м году для участия в музыкальном состязании в Израиль приехали 39 пианистов — 14 девушек и 25 юношей из девятнадцати стран. Трое — из США, двое — из Австралии, четверо — из Кореи, пятеро — из России, трое — из Грузии, двое — из Украины. Ряд стран выдвинули на конкурс по одному музыканту. Это — Канада, Италия, Новая Зеландия, Бразилия, Китай, Тайвань, Финляндия, Польша, Эстония, Латвия, Казахстан, Сербия и Хорватия. Израиль представляли четыре молодых пианиста.

Конкурс открылся концертом, который состоялся 8-го марта в Тель-Авивском музее искусств. Центром внимания посетившей этот концерт публики стало, как и следовало ожидать, выступление золотого призера предыдущего (2005 г.) конкурса имени Артура Рубинштейна — уроженца Украины, жителя Австралии, выпускника Сиднейского института музыки Александра Гаврилюка, с блеском отыгравшего программу, в которую он включил произведения Моцарта, Рахманинова, Балакирева. За три года после победы в Израиле Гаврилюк одержал победы еще в двух международных конкурсах — в Японии и Украине.

На следующий день, 9-го, состоялась жеребьевка, и конкурс взял старт.

Конкурсная программа включает в себя три тура, и каждый интересен по-своему. На первом — перед публикой разворачивается весь спектр музыкальных возможностей приехавших на состязание пианистов. Для аудитории это часы особого «азарта». Роль пассивных наблюдателей — не для израильтян. Каждый присутствующий в зале ощущает себя членом судейской коллегии и пытается угадать, на какой конкурсной ступеньке окажется тот или иной исполнитель, кто из них может занять призовые места. Но задача эта — крайне трудная, порой — неразрешимая. И вовсе не потому, что публике для оценки качества исполнения могло не хватать музыкальной грамотности. На этом конкурсе, на всех его концертах, зал, по признанию самих организаторов конкурса, правильными реакциями на достижения и неудачи конкурсантов демонстрировал достаточно высокий уровень музыкальной образованности.

Дело в том, что конечные результаты конкурсной борьбы далеко не всегда могут предсказать даже очень опытные профессиональные ценители. Потому что истинный талант и высокий уровень подготовки, конечно же — залог, но еще не гарантия победы в творческом состязании. Тут, как в спорте, нужны крепкие нервы, сила воли, выдержка, упорство в достижении цели и прочие, чисто человеческие качества. Да еще, как говорят в Израиле — и «мазаль». То есть — удачливость или попросту — везение, что, надо полагать, включает в себя и логически необъяснимое возникновение у судей неких особых, «сугубо личных» пристрастий.

На 12-м конкурсе молодых пианистов публику ожидало немало сюрпризов. Складывающаяся картина в определенные моменты просто ставила «добровольных арбитров» в тупик.

Судя по «интенсивности» аплодисментов, симпатии слушателей явно завоевала талантливая и обаятельная пианистка из Кореи Сангйонг Ким. Многие надеялись, что она войдет, как минимум, в первую шестерку финалистов. Но надежды почитателей Ким не оправдались — выяснилось, что эта пианистка не прошла даже на второй тур конкурса.

Почему жюри (к слову сказать, его на конкурсе возглавлял ректор Академии музыки при Тель-Авивском университете профессор Арье Варди, а в составе из 12-ти судей были дирижер израильского филармонического оркестра Ури Сегаль и всемирно известный пианист из Москвы Николай Петров) вынесло такое решение — известно только им, «профессиональным судьям» конкурса. Публика же так и осталась в недоумении.

Впрочем, по крайней мере, одну из участниц финала, 26-летнюю пианистку из Тайваня Чинг Юн Ху, зал безошибочно угадал с самого начала. Уже на первом туре конкурса истинные знатоки музыки заговорили о ней, как о «профессионале высочайшего уровня». Она поразила слушателей своим глубоким проникновением в самую «суть» исполняемого ею произведения, умением максимально точно уловить дух творчества того или иного композитора и одновременно — с присущей ей деликатностью окрасить музыкальные фразы собственными продуманными и прочувствованными интонациями. Там, где этого требовал стиль музыки, в ее исполнении звучал наполненный романтикой лиризм. В другие моменты, воспроизводя темперамент музыкального сочинения, тайваньская пианистка извлекала из клавиш фортепьяно безудержную, вдохновенную страсть.

В круг пристального внимания с первого своего выступления попала и пианистка Ирина Захаренкова, представляющая на конкурсе Эстонию. За плечами Ирины — большой исполнительский опыт. Ей 32 года. Она — выпускница эстонской консерватории и сейчас продолжает повышать свой образовательный уровень в докторантуре академии имени Сибелиуса в Хельсинки (Финляндия). В «послужном списке» Захаренковой — первые премии в 27-м международном конкурсе пианистов имени Антонио Касагранде в Терни (Италия) и в 15-м международном конкурсе имени Баха в Лейпциге. Добавим, что в Терни она получила и специальный приз за лучшее исполнение произведений Моцарта. А в ее родной Эстонии в 2004-м пианистка была названа «лучшим исполнителем» года.

Присутствующие на конкурсных концертах музыковеды сравнивали исполнительские достижения Ирины с мастерством выдающихся пианистов прошлого и отмечали ее редкое музыкальное дарование.

Среди многих других конкурсантов Ира Захаренкова выгодно отличалась своеобразием, но безусловной убедительностью собственных трактовок исполняемых ею музыкальных произведений.

С первого же тура публика выделила и 20-летнию пианистку из Грузии Хатию Буниатишвили. Она очаровала слушателей, прежде всего, своим тонким, выразительным исполнением музыки Листа и Шумана.

Буниатишвили окончила Тбилисскую консерваторию и сейчас учится в университете музыки и сценических искусств в Вене (Австрия). Несмотря на свою молодость, она держалась на сцене свободно и уверенно. Сказалась, видимо, многолетняя практика выступлений — Хатия концертирует с 6-летнего возраста. В 2003 году она выиграла специальный приз на международном конкурсе молодых пианистов памяти Владимира Горовица в Киеве, а в 2005-м — завоевала второе место на международном конкурсе пианистов в Тбилиси. Девушка много гастролирует в странах Европы. Играет и соло и с оркестрами.

Из четырех наших, израильских пианистов, допущенных к участию в конкурсе Рубинштейна, на третий, камерный тур конкурса попали только двое — Роман Рабинович и Инесса Сенкевич.

Поначалу многим казалось, что 22-летний Роман в исполнительском мастерстве явно уступает Инессе. Более того, предрекали, что именно ей (уж во всяком случае — не ему) достанется один из трех главных призов.

Мнения слушателей и профессионалов о выступлениях Рабиновича расходились до полярных. Одни говорили о его незаурядном таланте и оригинальности, другие — что он «скучен» и пытается представить себя тем, кем на самом деле не является. В защиту Романа может свидетельствовать факт, что его трактовки известных фортепьянных произведений звучали очень свежо, по-новому, и даже в каком-то смысле — «провокационно». А то, что непривычно для слуха, всегда воспринимается по-разному...

Любители прогнозирования утверждали, что впервые за всю 25-летнюю историю израильского конкурса имени Артура Рубинштейна в финале будут «только девушки». Однако их предсказание не сбылось: на финишную прямую вместе с отмеченными здесь пианистками вышли Давид Фунг из Австралии и израильтянин Роман Рабинович. По оценке «скептиков» Романа выручило прекрасное исполнение «домашнего задания». По условиям конкурса каждый участник должен был сыграть одно из двух произведений современного израильского композитора. На этот раз комиссия выбрала «Метаморфозы» Менахема Визенберга и «Все можно предугадать» Авии Копельман. Оценивая исполнение своего сочинения конкурсантами, Визенберг назвал интерпретацию Романа Рабиновича «самой интересной и яркой»…

Объявленные профессором Арье Варди окончательные результаты конкурса поразили даже тех, кто внимательно, шаг за шагом, следил за его течением. «Золото» жюри не присудило никому, сочтя, что до первого места не дотянул никто из участников. «Серебро» (второе место) досталось сразу двоим: тайваньской пианистке Чинг Юн Ху и Роману Рабиновичу. «Бронзу» получила пианистка из Грузии Хатия Буниатишвили.

На четвертом месте оказался австралиец Давид Фунг, только на пятом — Ирина Захаренкова и на шестом — Инесса Сенкевич.

Совершенно неясно, какими критериями руководствовалось жюри, отказавшись присудить кому-либо главный, первый приз конкурса. Ведь, в конце концов, это — всего лишь творческое соревнование, и на золотую медаль, казалось бы, вправе претендовать не обязательно «выдающийся» музыкант, но тот, кто оказался лучшим среди прочих конкурсантов…

Когда страсти по неожиданным итогам конкурса немного улеглись, израильтяне все же испытали некое удовлетворение. На прошлом, 11-м конкурсе имени Рубинштейна израильские молодые пианисты не попали даже в полуфинал. Зато на этом, 12-м, Роман Рабинович и Инесса Сенкевич вернули израильской фортепианной школе утерянный, было, престиж.


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

В шаббат можно прочищать сточную трубу, если засорилась раковина?


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля