ВАЙЕЦЕ 
"ВАЙЕЦЕ"
ВАЙЕЦЕ 
Чтение текста
Афтары

"ВАЙЕЦЕ"

1.12.2024, 30 Heshvan, 5785

До субботы - 6 дней

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
События Бамидбар   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

С 26-го ноября по 3-е декабря этого (2008) года в Иерусалиме в Культурном Центре на улице Гилелль, проходил Пятый Международный джазовый фестиваль «Джаз-глобус»…

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье, журналист

Традиционный, пятый иерусалимский фестиваль «Джаз-глобус-2008» преподнес нам немало сюрпризов. Израильская аудитория впервые «вживую» услышала латвийский квартет джазовых виртуозов «Балтик Нова» — с неповторимым Денисом Пашкевичем (саксофоны) и самобытной программой. В фестивальном марафоне прозвучал джаз самых разнообразных направлений: от близкого и традиционного — до фолк-джаза и авангарда. Легендарный израильский джазовый пианист Вячеслав Ганелин выступил во главе «интернациональной бригады» под названием «Экслибрис». Вместе с ним играли контрабасист Виктор Фонарев (США), барабанщик Клаус Кугель (Германия), трубач Сергей Пронь (Россия)…

Хорошо известный в джазовом мире «ударник» Клаус Кугель приехал в Израиль первый раз. И покорил своим импровизаторским талантом не только слушателей, но и музыкантов, участников фестиваля. Он сыграл также и с необычной джазовой группой «Второе приближение» (Москва), принял участие в концертном выступлении «Джазовый мост» и в заключительном концерте «Джаз-глобуса-2008».

«Блуждающей звездой» фестиваля стал и замечательный, хорошо известный в Европе джазовый трубач из России Сергей Пронь. Сыграв в «Экслибрисе», он тоже принял участие в импровизационных программах «Джазовый мост» и «Мастера свободной импровизации», играл с ансамблем «Ричард Питерсон и его друзья» и со своими бывшими земляками в израильском квинтете «Урал-Свинг».

Выпускник Саратовской консерватории, лауреат многих международных джазовых фестивалей, Сергей Пронь считается одним из лучших трубачей России, а порой его и вовсе называют — «лучшим». С 1989 года Сергей живет в Свердловске. Он — солист и дирижер Уральского оркестра джазовой музыки, преподаватель созданного им джазового отделения музыкального училища, руководитель джазового квартета, музыкальные композиции для которого Пронь в основном пишет сам. Сергей Пронь, член Американской гильдии трубачей, с успехом концертирует во Франции и Австрии, встречается в совместных концертных программах с американскими и европейскими джазменами мирового класса.

Слушая чувственную, богатую эмоциональными нюансами игру Проня, осознаешь, что для достижения высот мастерства недостаточно в совершенстве овладеть «техникой». Истинный мастер срастается со своим музыкальным инструментом в единое, неразрывное целое. Только тогда его музыка обретает «цвет» и «объем», воспроизводит каждое движение души музыканта.

История Иерусалимского джазового фестиваля началась в 2004 году — с создания «Ассоциации джазовой и альтернативной музыки», которую возглавил профессор Иерусалимской академии музыки Вячеслав Ганелин. И в том же, 2004-м, Ганелин и израильский музыковед Владимир Мак успешно провели в Иерусалиме первый фестиваль «Джаз-глобус».

Это название придумал Вячеслав Ганелин, подразумевая под словом «глобус» не только масштабы «географических координат» участников фестивальных программ, но и разнообразие джазовых направлений.

Впрочем, на первом фестивале, положившем начало традиции, выйти за географические пределы Израиля не удалось: его концертные программы полностью были представлены израильскими музыкантами. Однако со второго джазовый фестиваль реально обрел «статус» международного.

К этому (2008) году престиж Иерусалимского джазового фестиваля настолько возрос, что зарубежные исполнители сами проявляли инициативу, и «черновой» вариант его программы был составлен задолго до открытия. В окончательной редакции в нее включили выступления более двадцати групп и порядка ста музыкантов из Израиля, США, России, Германии и Латвии.

Каждый из восьми фестивальных дней был интересен по-своему. Но самыми впечатляющими стали, пожалуй — первый и последний.

На открытие фестиваля его организаторы запланировали авангардный джаз, обещавший слушателям немало интересного. Ожидания израильских любителей джаза оправдались сполна. Выступление «Экслибриса» поражало виртуозностью, «слаженностью» игры, глубиной, своеобразием и масштабностью сочиненных Ганелиным композиций.

Восхождение Ганелина к мировой славе началось в Вильнюсе, где в 1971 году появилось на свет джазовое трио «ГТЧ» (Ганелин — клавишные, Тарасов — ударные, Чекасин — саксофон). В том же, 1971-м, трио заявило о себе, выступив на московском фестивале «Путешествие в мир джаза». Потом были гастроли по всей Европе. В 1985-м Ганелина включили в число лучших джазовых композиторов и исполнителей мира. А в 1986-м состоялась триумфальная поездка ансамбля «ГТЧ» по шестнадцати крупным городам США.

С 1987 года Вячеслав Ганелин живет в Израиле, заведует кафедрой джазового отделения Иерусалимской Академии музыки, где преподает композицию, музыку кино, фортепиано. И — много концертирует.

За всю его творческую биографию им написаны три оперы, более пятидесяти песен, музыка, как минимум, к шестидесяти кинофильмам и тридцати театральным постановкам.

Задав тон исполнению авангардного джаза, Ганелин поставил перед остальными участниками первого фестивального вечера, слишком высокую, казалось бы, неодолимую «планку». Однако выступление московской группы «Второе приближение» не только не уступило «Экслибрису» пальму первенства, но и накалило атмосферу того же концерта до невообразимых пределов.

С первых же мгновений, когда ансамбль вышел на сцену, публика затаила дыхание. Во-первых — совершенно необычный для джазового коллектива состав: фортепьяно (руководитель ансамбля Андрей Разин), контрабас (Игорь Иванушкин) и голос (Татьяна Комова). Во-вторых… Вокал в джазе, конечно же — явление обычное. Но в варианте «Второго приближения» творчество Комовой «пением», в привычном смысле слова, не назовешь. Ее голос в трио — редкостный музыкальный инструмент, имеющий необозримый диапазон исполнительских возможностей. В некоторых фрагментах выступления группы прозвучали и голоса Андрея Разина и Игоря Иванушкина. Однако и это — не обычные джазовые «подпевки», но — выразительные звуковые «пассажи», способные без слов передать всю гамму человеческих чувств.

Группа «Второе приближение» существует более десяти лет. Каждый ее участник еще до создания ансамбля имел немалый исполнительский опыт, свои победы и достижения. Все они, по отдельности — участники и лауреаты многих музыкальных фестивалей и конкурсов. В творческом багаже Разина-композитора — джазовые и симфонические, современные камерно-инструментальные и вокальные сочинения, музыка к театральным постановкам и телевизионным программам. Найдя друг друга и объединившись в коллектив, они явили миру (ансамбль с успехом концертирует во многих странах) новое джазовое направление, играя на концертных площадках чрезвычайно яркие, веселые и серьезные, но неизменно — глубокие, впечатляющие «звуковые спектакли», основанные на органичном импровизационном соединении фольклора и классики.

Выпускник Московской консерватории, пианист-виртуоз, Андрей Разин — автор всех исполняемых «Вторым приближением» композиций.

Выступление этого трио было на фестивале «Джаз-глобус-2008», пожалуй, самым эмоциональным и запоминающимся.

Немало приятных моментов доставило участие в фестивале квинтета «Синяя птица» (Михаил Кулль, руководитель группы — фортепьяно, Дмитрий Шурин — саксофоны, Геннадий Литвак — труба, Валерий Липец — контрабас, Евгений Майстровский — ударные).

Словосочетание «Синяя птица» и появление на сцене Михаила Кулля воскресило в памяти забытую, казалось, картинку. Зимняя, промороженная насквозь Москва… Год, наверное, 1965-й… Пушкинская улица… У освещенного входа в джаз-кафе «Синяя птица» подпрыгивает, чтобы хоть как-то согреться, людская толпа — в надежде на «чудо»: вот-вот откроется дверь и швейцар объявит, что в зале «случайно образовались» дополнительные места…

Сюда, на Пушкинскую, в джаз-клуб «Синяя птица» съезжалась вся увлекающаяся джазом московская интеллигенция. Здесь играли лучшие джазмены России и знаменитые гастролеры из разных стран. Здесь лет сорок назад выступал и пианист Михаил Кулль.

И вот теперь он, ныне — житель Израиля, участник многих зарубежных фестивалей — снова перед нами, на фестивале «Джаз-глобус-2008». Со своей группой, с репертуаром, составленным из самых популярных джазовых произведений 1960-х — 70-х годов…

Особый интерес публики вызвало и фестивальное выступление недавно созданного ансамбля «Клейзмер-джаз» под руководством одного из лучших израильских саксофонистов Бориса Гаммера.

Профессор, преподаватель Иерусалимской академии музыки, известный джазовый музыкант-виртуоз — кларнетист и саксофонист, Борис Гаммер получил музыкальное образование в Риге (Латвия). И там же успел завоевать авторитет среди ведущих джазменов Латвии.

В конце 1970-х Борис переехал в Израиль, быстро обрел популярность и вошел в число лидеров израильского джаза. Здесь он создал коллектив «Иерусалимский джаз-бэнд», с успехом выступавший на многих джазовых фестивалях мира.

Блестящий импровизатор, Борис Гаммер не раз привлекал внимание всемирно известных джазовых звезд первой величины. Он играл с ведущими и легендарными американскими джазовыми музыкантами — трубачом Диззи Гиллеспи, пианистом и композитором Чиком Кориа, саксофонистом Майклом Брекером и другими.

Будучи поистине «энциклопедистом» в истории мирового джаза, Гаммер может исполнять произведения любого джазового направления. Но эпицентр его пристрастий — народная еврейская музыка. Оригинальные композиции, которые мы услышали в исполнении его группы на фестивале, это — своеобразное, естественно звучащее переплетение темпераментного классического джаза с музыкой клейзмеров. Или (можно сказать и так) — «фольклорно-еврейское видение джазовой музыки».

Главным событием фестиваля, на мой взгляд, стало все же заключительное выступление «Альянс-2008», в котором приняли участие приехавшие на «Джаз-глобус» из разных стран и наши, местные мастера джазовой импровизации мирового уровня. Вместе, солируя и перегруппировываясь, играли Вячеслав Ганелин, Клаус Кугель, Андрей Разин, Денис Пашкевич и другие.

Организаторы фестиваля назвали этот финальный джем-сэйшен «Вячеслав Ганелин и его друзья». И это соответствовало действительности. Потому что на сцене безраздельно царила атмосфера искренней и истинной дружбы, которая способна преодолевать границы и расстояния. Дружбы, основанной не на соперничестве, но — на глубоком взаимоуважении и взаимопонимании. И еще — на безбрежной, общей для всех участников «джема», любви. Любви к джазовой музыке…


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Родители использовали меня. Живу без искры…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля