ВАЙЕРА 
"ВАЙЕРА"
ВАЙЕРА 
Чтение текста
Афтары

"ВАЙЕРА"

12.11.2024, 11 Heshvan, 5785

До субботы - 4 дня

New Page 1
  
Главная страница  
Анализ новостей  
Дайджест  
Помочь сайту  
Недельная глава    
Комментарии (видео)   
Комментарии (текст)   
- Чтение            
Праздники   
Лист Талмуда   
Мишна, главы   
(видеокомментарии)
   
Заповеди Торы   
Уроки по Теилим   
Молитва Шмоне Эсре   
Молитва Шма Исраэль  
Пиркей Авот   
Птихат Элиягу   
Спроси у раввина    
- Ответ дня       
- Блиц-ответы   
- Видео-ответы   
Афтарот    
- Комментарии   
- Чтение            
Аспекты Галахи   
Еврейский календарь
(цикл уроков)
   
Устройство души человека   
Этика   
Культура   
Личность   
К размышлению   
Медицина   
Психология   
Библиотека   
Аудио и Видео уроки   
Объектив   
Видео   
конференции
   
Почта   
 

        
Иерусалим
Москва
Киев
Минск
Нью-Йорк


Курс шекеля
Курс рубля
                  
                                   

  Поиск на сайте:  

 
Праздники и памятные даты:

Все еврейские даты начинаются накануне вечером!
 
Ханука
25 Кислева - 2 Тевета
(25.12.24 - 02.01.25)
Пост 10 Тевета
10 Тевета
(10.01.25)
Ту би-Шват
15 Шват
(13.02.25)
Пурим
14 Адара
(14.03.25)
в Иерусалиме -
15 Адара
(15.03.25)
Песах
15-21 Нисана
(13 - 19.04.25)
В диаспоре 
15-22 Нисана
(13 - 20.04.25)
День катастрофы и героизма
27 Нисана
(24.04.25)
День памяти павших 
3 Ияра
(30.04.25)
День независимости Израиля
4 Ияра
(01.05.25)

Лаг ба Омер
18 Ияра
(16.05.25)

День Иерусалима
28 Ияра
(26.05.25) 
Шавуот
6 Сивана
(02.06.25)
В диаспоре 6-7 Сивана
(2 - 3.06.25)
Девятое Ава
 9 Ава
(03.08.25)
Рош а-Шана
1-2 Тишри
(23 - 24.09.25)
Йом Кипур
10 Тишри
(02.10.25)
Суккот
15-21 Тишри
(07.10 - 13.10.25)
Шмини Ацерет
Симхат Тора

В Израиле - 22 Тишри
(14.10.25)
В диаспоре - 
22-23 Тишри
(14 - 15.10.25)
 









КУЛЬТУРА | СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Создатели уникального музея скульптур в Маунтанвиле (штат Нью-Йорк, США) поставили перед собой непростую, но очень интересную задачу: соединить в общем пространстве, казалось бы, несовместимое…

МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Шейна Моргенштерн, журналист

…Серая асфальтовая лента дороги петляет по лесистому склону базальтовой горы. Мощные вековые деревья подступают к обочинам узкого шоссе так близко, что создается впечатление, будто едешь по просеке, прорубленной в густой лесной чаще. Величественно-красивой и ухоженной с такой тщательностью, что на земле не увидишь, ни высохшей ветки, ни прелого листа.

Нам повезло — мы оказались в этих местах в конце октября. В пору, когда листва переливается едва ли не всеми цветами радуги. От зеленого и желто-оранжевого — до красно-бордового и фиолетового.

Мы едем из Нью-Йорка на север. Позади, далеко в глубинах долины, остались кажущиеся крошечными с высоты строения знаменитой американской Вест-Пойнтской военной академии. Только сливающийся с горизонтом Гудзон все еще сопровождает нас, посверкивая между скалами серебром тяжелых, медленно текущих вод.

Мы сворачиваем с главной трассы. Каких-нибудь два километра пологого спуска — и вот по земле лесной чащи заструилась, извиваясь и огибая мощные древесные стволы, змейка низкой, сложенной из камней ограды. Условность и, прямо скажем, неоправданная, подчеркнутая извилистость такого ограждения наводит на мысль, что это — «концептуальный объект», как бы «предисловие» к тому, что нам предстоит увидеть.

Мы — у цели своего путешествия, в Маунтанвиле, штат Нью-Йорк.

Через несколько минут деревья расступаются, и прямо перед нами вырастает особняк в старинном стиле, очертаниями напоминающий уменьшенный в масштабе древний замок. Это — административное здание музея «Сторм Кинг». Впрочем, есть в этом здании и выставочные залы, где экспонируется мелкая пластика, а иногда проходят выставки живописных и графических работ.

Здание на этом месте было возведено в 1834-м году. Принадлежало оно некоему Эдуарду Армстронгу и простояло в своем первоначальном виде почти сто лет. Шли годы. Когда сельскохозяйственные угодья вокруг пришли в упадок, дом опустел и начал постепенно разваливаться.

В 1935-м году по проекту архитектора Максвелла Кимбелла дом реконструировали. Но многие его элементы остались с прежних времен, и по сей день служат молчаливым напоминанием о прошлом. Это — фрагменты каменной кладки из гранитных глыб, панели из орехового дерева, дубовый паркет в интерьерах. А через 25 лет и дом и прилегающий к нему огромный земельный участок приобрела основанная в 1960 году Ральфом Огденом и Питером Стерном компания «Шторм», задуманная как Центр искусств.

Первоначально планировалось оборудовать здесь «долину художников». Красота пейзажа вдохновляла бы их на создание новых произведений. И тут же, на месте, они могли бы воплощать свои замыслы в материале — для этого совладельцы компании собирались создать необходимые условия. Но осуществиться этой благородной идее было не суждено.

В 1961-м году Ральф Огден посетил скульптора Давида Смита (1909–1965 гг.). Дом мастера в Болтон-Лэндинге (шт. Нью-Йорк) не вмещал созданные им монументальные произведения. И он расставил многие из них на прилегающем к дому участке. То впечатление, которое получил Огден от самих работ Смита и от необычной экспозиции, стало началом «переворота». В его голове зародилась новая идея использования приобретенной компанией «Шторм» земли.

Но что ж тут «необычного»? Что за «эксклюзив» увидел Огден в расположении скульптур под открытым небом? Этой идее, как минимум — сотни, а может — и тысячи лет. Людям моего поколения, с опытом жизни в стране Советов ассоциативное сознание тотчас «подсунет» образы «Летнего сада» в Санкт-Петербурге или — растиражированной в свое время и разбросанной по провинциальным скверам «Девушки с веслом».
Объяснение — не на поверхности. Оно, пожалуй — в стиле произведений Дэвида Смита.

Художественная революция 20-х годов 20-го века раскрепостила многих мастеров, в том числе — и скульпторов. Однако постепенно условность в изображении фигур и объектов и концентрация на их эмоциональной сути становилась «нормой» — и для создателей и для публики. А после Второй мировой войны, начиная с 1945 года (именно на этот период пришелся расцвет творчества Давида Смита), «новаторство» и вовсе утратило вкус новизны. Вот тут-то и произошел новый «взрыв». Родилось новое направление — концептуальное «искусство объекта». Одним из его первооткрывателей в скульптуре и стал Давид Смит.

До него в работе с металлом было принято литье цельных изображений. Смит же составлял свои абстрактные композиции из деталей (изготовленных в основном из железа и стали). «Уже сам по себе материал, с которым я работаю, создавая свои композиции, его структура, — говорил Смит, — передает ощущение нашего времени: мощь, движение, прогресс и… стремление к разрушению».

Его ничуть не смущала очевидность сварочных швов. Наоборот, даже швы в его работах тоже таят в себе скрытый концептуальный смысл.

Теперь, вероятно, нам легче понять, что во время визита к мастеру могло воодушевить Ральфа Огдена на создание парка-музея скульптур. С учетом того, что, по выработанной чуть позднее концепции, в постоянную коллекцию музея отбирались только абстрактные скульптуры, созданные после Второй мировой войны.

Иными словами, создатели этого уникального музея скульптур поставили перед собой непростую, но очень интересную задачу: соединить в общем пространстве, казалось бы, несовместимое. Вечность — с преходящим, с печатью конкретного времени. Живое, естественное, по сути своей, не подчиняющееся человеческим «капризам», зависящее лишь от Воли Небес — с «искусственным», рожденным причудами человеческого воображения… Такова и наша жизнь. И с этой точки зрения, музей можно считать мини-моделью современного мира. Точнее — мини-моделью в идеале. Потому что здесь «несовместимое» — соединено. Естественно и гармонично.

Территория музея занимает более 200 гектаров. Это — необозримое пространство «выставочного зала» между небом и землей. С холмами и равнинами. С вершин холмов открывается уходящий за горизонт бескрайний простор, и можно увидеть одновременно несколько скульптур, которые, как правило, установлены на значительном расстоянии друг от друга. Так, что каждая из них не мешает «соседней» и соперничает разве что только с сочно-зеленой травой, цветами и деревьями.

Впрочем, о соперничестве тут речь вообще не идет. Ландшафтные архитекторы и дизайнеры выстроили экспозицию таким образом, чтобы природа дополняла и оттеняла творения человеческих рук. Так, чтобы скульптуры «смотрелись» в любое время года — сад-музей принимает посетителей и летом и зимой. И каждый сезон открывает любителям искусства новые и новые грани замыслов авторов монументальных скульптурных композиций.

Без устали работает природа над творениями человеческих рук и в течение дня. Разлапистые клены и ели то, будто «отворачиваясь», подставляют рукотворные создания ярким солнечным лучам, играющим на поверхности композиций бликами, то бросают на произведения причудливую ажурную, будоражащую воображение тень.

Начало постоянной экспозиции парка было положено приобретением 13-ти работ Давида Смита («Три овала»). А с 1972-го года велись поиски других, соответствующих принятой концепции работ, которые заняли более 25-ти лет.

Годы поисков оказались плодотворными. Создателям этого уникального собрания удалось заполучить в свой сад-музей произведения лучших, всемирно известных и наиболее значительных скульпторов. Здесь представлены и Генри Мур, и Александр Либерман, и Марк ди Суверо, и Александр Кальдер, и Луиза Невельсон...

«Укомплектование» этой неординарной музейной коллекции было окончательно завершено в 1998-м году. В ней — более 120-ти монументальных скульптурных произведений.

Переполненные впечатлениями, мы покидаем парк-музей в Маунтанвиле. Со смешанными чувствами. Светлыми — от погружения в мир покоя и гармонии. Грустными — от сожаления, что пробыли там всего несколько часов. Впрочем, если бы мы посвятили осмотру музея под открытым небом целый день, с утра до вечера, времени на то, чтобы разглядеть и осмыслить все, что в нем есть, нам все равно не хватило бы.

Часто вспоминаю это необыкновенное путешествие. Когда проезжаю по Байт ва-Гану (район Иерусалима), мимо подаренного нашему городу, похожего на большого слона, красного монумента Александра Кальдера. Когда оказываюсь в парке, примыкающем к Иерусалимскому Музею искусств, и вижу большую композицию «Кубы-VI» Давида Смита или монументальные «Позвонки» Генри Мура. Теперь, после поездки в Америку, кажется, что они будто передают мне привет из далекого Маунтанвиля…


 





Архив


ИЗРАИЛЬ В ТВОРЧЕСТВЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ

2015




М. Я. Амусья ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПИСАТЕЛЮ МИХАИЛУ ВЕЛЛЕРУ

2014




Алекс Тарн ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ

2013


ДЖАСТИН БИБЕР И ЕГО МЕНЕДЖЕР

Дебора Гольдберг СТРЕЛКИ, УКАЗЫВАЮЩИЕ В НЕБЕСА

ВСЕ МЫ — СКРИПАЧИ НА КРЫШЕ

Дебора Гольдберг ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕСНЫЕ ВЫСОТЫ…

Ноа Райман ГЛАВНАЯ УГРОЗА ВЫЖИВАНИЮ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

М.Токарь ПОЭТ АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ

Сара Гершензон МИР ДЖЕКА КОЭНА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИСКУССТВА И НАУКИ

КТО НАПИСАЛ ПЕСНЮ «ХАВА НАГИЛА»?

Брайан Блонди ВЕЧНЫЙ СТРАННИК

2012

Михаль Арье СВОЯ ВЕТКА НА ДЕРЕВЕ СУДЬБЫ

Мордехай Бек ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР АВИ КАЦ

Рав Ави Шафран ПАРАДОКС НОВАРДОКА

Джуди Сегаль-Ицкович ДВА МИРА ЭЛЬХАЯ РЕФУА

Мордехай Тверский СЕМЕЙНЫЙ ПАРИКМАХЕР

Михаль Арье ПЛАТА ЗА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ — СВОБОДА

Михаль Арье ЦВЕТ — КАТЕГОРИЯ ДУХОВНОСТИ

Карен Баллард НОВЫЙ ОБРАЗ ЕВРЕЯ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

2011

Варда Бранфман СТУЧУ В ДВЕРИ НЕБЕС

Михаль Арье МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Михаль Арье ПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ НА СЛУЖБЕ ИСКУССТВА

Шейна Моргенштерн МОЛЬБЕРТ — РАСЦВЕЛ…

Михаль Арье ВАЛЬСИРУЯ С СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ

Давид Бринн В ПОИСКАХ ДУХОВНОСТИ

Шейна Моргенштерн «ИГРА» КАК СПОСОБ ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Шейна Моргенштерн МИНИ-МОДЕЛЬ ГАРМОНИЧНОГО МИРА

Михаль Арье О ФИЛЬМЕ «ИЗ АДА В АД»

2010

Михаль Арье КОНКУРС БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ

Михаль Арье «ЗАМОК» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ

ШАГ ДО ПОБЕДЫ…

Вива Сара Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕИРА БАНАЯ

Чарльз Гэнс КЛАРНЕТИСТ ГОДА

Шейна Моргенштерн КОСМОС ВЛАДИМИРА ДРУКА

Шейна Моргенштерн КЕРАМИКА ДЛЯ ЦАРЯ

Адам Бернштейн ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ПЛАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗАХ

2009

Греер Фэй Кашман РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ

Шейна Моргенштерн МЫ — НЕ ИЗ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ…

Любовь Латт МАНЕ-КАЦ, ХУДОЖНИК ИЗ КРЕМЕНЧУГА

Рут Иглаш БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ЛОНДОНЕ

Барри Дэвис ЗАБЫТЫЕ ИЗРАИЛЬСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Дэниел Септимус КНИГА О КНИГАХ

Михаль Арье НЕПОВТОРИМОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ

2008

Шломо Эйнхорн БОБ ДИЛАН — ПОПУЛЯРИЗАТОР ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ?

Ричард Рабкин, Митч Джулис ЕВРЕЙСКИЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ

Том Тадженд АНТИСЕМИТИЗМ В 21-м ВЕКЕ

Сара Шапиро МАРШ ПИНГВИНОВ

Бренда Яблон КАЧЕСТВЕННАЯ САТИРА ИЛИ ДЕШЕВАЯ ПРОФАНАЦИЯ?

Шира Лейбович-Шмидт, Джессика Сетбон КНИГИ РАВВИНА ХАИМА САБАТО

Гарри Розенблат ЗНАКОМСТВО С РАЗОБЛАЧИТЕЛЯМИ

2007

Джефф Флейшер ВВЕРХ, ВВЕРХ И ВПЕРЕД!

Сюзанна Зеленгут НА СЦЕНЕ — ХОЛОСТЯКИ

Бэрри Дэвис ПОЛЬША: БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

Джордж Робинсон РАЗГОВОР НА ЯЗЫКЕ ДЖАЗА

Шейна Моргенштерн ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ

Рахель Фактор В ПОИСКАХ СЕБЯ…

Григорий Островский ХУДОЖНИК МЕИР АКСЕЛЬРОД

Сэнди Браварски НЕТ ПУТИ ДОМОЙ

2006

Гавриэль Фиске ВОЗРОЖДЕНИЕ КИНО НА ИДИШЕ

Дэниэл Септимус ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ В ОСТИНЕ

Стюарт Вайнер ТУРИСТЫ — В ИЕРУСАЛИМЕ…

Лиэль Лейбовиц ФЕНОМЕН АМОСА ГИТАЯ

Хэлен Кей ЗВЕЗДА ИЗРАИЛЬСКОГО ТЕАТРА

Талия Галкин ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ — СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВАХ?

Авиад Клейнберг ЧЕЛОВЕК — ПОСЕРЕДИНЕ

Михаль Арье ПРАВО НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ

ИДИШСКАЯ ОДИССЕЯ ААРОНА ЛАНСКОГО

2005

Бэрри Дэвис ДОМ МУЗЫКИ В ИЕРУСАЛИМЕ

Талия Галкин СЮЖЕТ УСЛОЖНЯЕТСЯ…

Меир Роннен ИСКУССТВО ПРОТИВ ХОЛОКОСТА

Мортон Тейчер ДО ТОГО, КАК ПОЯВИЛСЯ Я…

Юваль Йоаз ПОДАРОК ИЗРАИЛЮ

Джордж Робинсон ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ ПРОШЛОГО ГОДА

Лиель Лейбовиц В ПОИСКАХ ШЕЙЛОКА

Дм. Минский ВРЕМЯ ВОЙНЫ МИРОВ

Макс Стерн АРХИВ ЕВРЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Хана Браун РОЛЬ ИЗМЕНИЛА СУДЬБУ

Дафна Берман КОШЕРНЫЙ ЮМОР ДЛЯ ЖЕНЩИН

Вива Сара Пресс ВЫБИРАЮ — ЖИЗНЬ…

Дэниэл Айзенберг ТРАГЕДИЯ «ДЕВУШКИ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ»

Томас Вэбер ЗАГАДКА ФОТО-КОЛЛЕКЦИИ…

Давид Н. Уэйсс СЧАСТЬЕ ШРЕКА

2004

Сэмюэл Фридман ПЕСНЯ - С МИТИНГОВ НА КОЛЕСАХ

Давид Горник МАЛЕНЬКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА

Михаль Арье АУКЦИОН И — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ…

Хана Браун ГОСТЕПРИИМНЫЙ ХОЗЯИН

Корина да Фонсека-Уолхейм ДЫХАНИЕ ДУШИ

Михаль Арье, журналист ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ПУБЛИКИ

Наоми Сэйбл ВОЛШЕБСТВО ГАРРИ ПОТТЕРА

Шейна Моргенштерн СТРАСТИ ВОКРУГ КУХОННОЙ ТЕРКИ…

ДОЛГИЙ ПУТЬ К СЕБЕ

Шейна Моргенштерн, журналист ЛЕКАРСТВО ОТ ДИСТРЕССА

Катка Кроснар ЧТО БУДЕТ С ЕВРЕЙСКИМ КВАРТАЛОМ В ВИЛЬНЮСЕ?

Дана Гилерман НА ИЗЫСКАННОСТЬ - НЕ ПРЕТЕНДУЕМ…

Мэриэн Дженнингс ЛЮБОВЬ СОЕДИНИТ НАС…

Эндрю Нагорски МИР В ОТТЕНКАХ СЕРОГО…

«БЛУ ФРИНДЖ» - В ИЗРАИЛЕ Дженни Хазан

Михаль Арье, журналист КАМЕРТОН, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

Бенжамен Балинт ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ ФРАНЦА КАФКИ

2003

Михаил Яхилевич ТРАДИЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ

Шуламит Шалит С ОДНИМ НАРОДОМ Я СКОРБЛЮ…

Эли Шай ТЕОРИЯ РАН

Яаков Д. Хомник ОН ДАРИЛ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ, Рафаэль Медофф НИЧЕГО СМЕШНОГО

Ори Голан КОГДА ИСКУССТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Шейна Моргенштерн ТЫ ВЕЧНОЕ ТВОРИШЬ, ИЕРУСАЛИМ...

Том Тадженд МИНИСЕРИАЛ О ГИТЛЕРЕ - В ОЦЕНКЕ ЕВРЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ

Михаль Арье ПРОВОКАЦИЯ ПРОВОКАТОРА

Питер Эфрос ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ В КНИГАХ ЛЕОНА УРИСА

Адам Норман ОЩУТИТЬ СЕБЯ МИЛЛИОНЕРОМ...

Михаль Арье ПУТЬ — В ЗВЕЗДЫ

Ася Энтова ВАРШАВСКОЕ ГЕТТО ЧЕРЕЗ 60 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ

Том Танджент ХОЛОКОСТ — ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ТЕМ СОВРЕМЕННОСТИ

Михаль Арье ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗЛА И ДОБРА

Алан Райдинг КИНОФЕСТИВАЛЬ В БЕРЛИНЕ

Михаль Арье ШАЛЯПИН ПЕЛ НА ИВРИТЕ И НА ИДИШ...

Эллиот Гертель МОЖЕТ ЛИ "МОЯ БОЛЬШАЯ ГРЕЧЕСКАЯ СВАДЬБА" БЫТЬ ЕВРЕЙСКОЙ?

Шейна Моргенштерн ВЫЗЫВАЕТСЯ ШМУЭЛЬ — СЫН ЯАКОВА

Хагай Хитрон ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2002

Йонатан В. Ласт СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА — ВОЛШЕБСТВО

Владимир Мак ДЖАЗ НА КРАСНОМ МОРЕ

Шейна Моргенштерн МИР — ГИГАНТСКАЯ МАСТЕРСКАЯ...

Рут Капфер ДЕТСКИЙ УГОЛОК ИЛИ СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В МИНИАТЮРЕ

Шейна Моргенштерн ДЕРЕВО ЖИЗНИ

Майкл Медвед ПОЧЕМУ ГОЛЛИВУД ИГНОРИРУЕТ ИСЛАМСКИЕ КОРНИ ТЕРРОРИЗМА?

Шейна Моргенштерн РАДОСТНЫЙ МИР ВЕНИАМИНА КЛЕЦЕЛЯ

Михаль Арье БАРКАС ВЫХОДИТ В МОРЕ...

Пол Уэйдер ПРАВДА В ЧЕТКОМ РИТМЕ

Алла Никитина ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ МУЗЫКИ

РАЗГОВОР С ПОЛОМ МАККАРТНИ

Михаль Арье ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Михаль Арье, журналист МОЙ ОСТРОВ — СКУЛЬПТУРА

Елена и Сергей МакаровыТЕРЕЗИН

Елена Макарова ОТКРЫТКИ ИЗ РАЯ

Михаль Арье, журналист ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД

Шейна Моргенштерн, журналист ЭПОХА БОРИСА ПОКРОВСКОГО

Шейна Моргенштерн, журналист ЕВРЕЙСКАЯ ТЕМА

Михаль Арье, журналист РАЗГОВОР НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ 

Марк Стивенсон НОБЕЛЕВСКИЙ СУД 

2001

Михаил Моргенштерн НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 

Шейна Моргенштерн, журналист ГОРИЗОНТЫ ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА

Михаль Арье, журналист ШКОЛА ИМЕНИ МОРДЕХАЯ ЛИПКИНА

Михаль Арье, журналист ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРОСПЕКТ "МИРА"

Шейна Моргенштерн, журналист СЧАСТЬЕ ПО ВУДИ АЛЛЕНУ

Любовь Латт, искусствовед СКУЛЬПТОР ХАНА ОРЛОВА

Кэй Шиллер ПЛОХО, НО НЕ ТАК, КАК ДАХАУ

Рав, психолог Авраам Фельд, Гедалия Спинадель ТОРА И ИСКУССТВО

Алан Козин БИТЛЗ. ПРИЯТНЫЙ СТИЛЬ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Джон Перелс НА ВЕКА

Цви Глюкин ДЖАЗ И АБСТРАКТНАЯ ИСТИНА

Натан Лопес Кардозо КАНТОРСКАЯ МУЗЫКА И МОЛИТВА

Йегуда Пош ЕВРЕЙСКИЙ АЛЬБОМ “БИТЛЗ” 

Михаль Арье ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ

Гиллель Гросс «ТОСКА» ПО-ЕВРЕЙСКИ

Любовь Латт ИСКУССТВО — ВЫРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

Довид Сирс СЛУШАЯ МУЗЫКУ ВЫСШИХ МИРОВ

 Йонатан Розенблюм ЛЮБОВЬ СЛАЩЕ ВИНА

Шейна Моргенштерн ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ: СЕГОДНЯ И ВЧЕРА или  ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Михаль Арье МОНОЛОГ С КОНТРАБАСОМ

Игаль Цальмон ХУДОЖНИК - ДУША НАЦИИ

Джейн Боуман НАБОКОВ И МОРАЛЬ

Мудрецы — среди неевреев…


Поиск по сайту:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Главная страница  |  Помочь сайту
  Анализ новостей  |   Дайджест
Недельная глава   |   Праздники   |   Лист Талмуда     
Спроси у раввина:   /   Ответ дня  /   Блиц-ответы
Объектив  |   Афтарот  |   Заповеди Торы
Этика  |   Видеоконференции  |   Культура  |   Личность
К размышлению  |   Медицина  |   Психология 
Библиотека  |   Аудио-уроки  |  


Посещайте наш сайт ежедневно!

Обновления сайта производятся каждые 2 часа ежедневно
(кроме субботы и праздников) до 22 часов по израильскому времени

Присылайте Ваши предложения и пожелания по адресу: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2024 Evrey.com  
New Page 1


 
 
  Лучшие Сайты
Израиля