ÂÀÈÊÐÀ 
"ÇÀÕÎÐ"
ÂÀÈÊÐÀ 
×òåíèå òåêñòà
Àôòàðû

"ÇÀÕÎÐ"

19.03.2024, 9 Adar II, 5784

Äî ñóááîòû - 4 äíÿ

New Page 1
  
Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  
Àíàëèç íîâîñòåé  
Äàéäæåñò  
Ïîìî÷ü ñàéòó  
Íåäåëüíàÿ ãëàâà    
Êîììåíòàðèè (âèäåî)   
Êîììåíòàðèè (òåêñò)   
- ×òåíèå            
Ïðàçäíèêè   
Ëèñò Òàëìóäà   
Ìèøíà, ãëàâû   
(âèäåîêîììåíòàðèè)
   
Çàïîâåäè Òîðû   
Óðîêè ïî Òåèëèì   
Ìîëèòâà Øìîíå Ýñðå   
Ìîëèòâà Øìà Èñðàýëü  
Ïèðêåé Àâîò   
Ñïðîñè ó ðàââèíà    
- Îòâåò äíÿ       
- Áëèö-îòâåòû   
- Âèäåî-îòâåòû   
Àôòàðîò    
- Êîììåíòàðèè   
- ×òåíèå            
Àñïåêòû Ãàëàõè   
Åâðåéñêèé êàëåíäàðü
(öèêë óðîêîâ)
   
Óñòðîéñòâî äóøè ÷åëîâåêà   
Ýòèêà   
Êóëüòóðà   
Ëè÷íîñòü   
Ê ðàçìûøëåíèþ   
Ìåäèöèíà   
Ïñèõîëîãèÿ   
Áèáëèîòåêà   
Àóäèî è Âèäåî óðîêè   
Îáúåêòèâ   
Âèäåî   
êîíôåðåíöèè
   
Ïî÷òà   
 

        
Èåðóñàëèì
Ìîñêâà
Êèåâ
Ìèíñê
Íüþ-Éîðê


Êóðñ øåêåëÿ
Êóðñ ðóáëÿ
                  
                                   

  Ïîèñê íà ñàéòå:  

 
Ïðàçäíèêè è ïàìÿòíûå äàòû:

Âñå åâðåéñêèå äàòû íà÷èíàþòñÿ íàêàíóíå âå÷åðîì!
 
Ïóðèì
14 Àäàðà
(24.03.24)
â Èåðóñàëèìå -
15 Àäàðà
(25.03.24)
Ïåñàõ
15-21 Íèñàíà
(23 - 29.04.24)
 äèàñïîðå 
15-22 Íèñàíà
(23 - 30.04.24)
Äåíü êàòàñòðîôû è ãåðîèçìà
27 Íèñàíà
(06.05.24)
Äåíü ïàìÿòè ïàâøèõ 
3 Èÿðà
(13.05.24)
Äåíü íåçàâèñèìîñòè Èçðàèëÿ
4 Èÿðà
(14.05.24)

Ëàã áà Îìåð
18 Èÿðà
(26.05.24)

Äåíü Èåðóñàëèìà
28 Èÿðà
(05.06.24) 
Øàâóîò
6 Ñèâàíà
(12.06.24)
 äèàñïîðå 6-7 Ñèâàíà
(12 - 13.06.24)
Äåâÿòîå Àâà
 9 Àâà
(13.08.24)
Ðîø à-Øàíà
1-2 Òèøðè
(03 - 04.10.24)
Éîì Êèïóð
10 Òèøðè
(12.10.24)
Ñóêêîò
15-21 Òèøðè
(17.10 - 23.10.24)
Øìèíè Àöåðåò
Ñèìõàò Òîðà

 Èçðàèëå - 22 Òèøðè
(24.10.24)
 äèàñïîðå - 
22-23 Òèøðè
(24 - 25.10.24)
Õàíóêà
25 Êèñëåâà - 2 Òåâåòà
(25.12.24 - 02.01.25)
Ïîñò 10 Òåâåòà
10 Òåâåòà
(10.01.25)
Òó áè-Øâàò
15 Øâàò
(13.02.25)
 









МИФЫ О ТОЛЕРАНТНОСТИ

МИФЫ О ТОЛЕРАНТНОСТИ

Йонатан Розенблюм

В рьяных дебатах по поводу закона о гиюре (процедура перехода в еврейство) как заклинание повторяют термины «толерантность» (терпимость к другим мнениям и способам жизни) и «плюрализм».

Тех, кто произносит эти слова, представляют ангелами. Тех же, кто воюет против того, чтобы государство Израиль приняло закон, в котором иудаизм стал бы всем, чем угодно, называют ненавистниками, фанатиками, выдвигая против них обвинение, что их совершенно не заботит единство еврейского народа.

Однако отказ легитимизировать любую веру или действие, по еврейскому определению, не считается безразличием к еврейскому единству, равно как и не свидетельствует о недостатке любви к своим ближним, евреям.

Все как раз наоборот. Религиозные евреи очень серьезно относятся к еврейскому единству. Они знают (и это ясно показывает опыт последних двухсот лет): если иудаизм редуцируется до того, что каждый еврей будет распространять собственную философию на весь космос, мы постепенно перестанем ощущать себя как единый народ. В Торе вы не найдете ни одного слова в поддержку такой позиции: верь во что хочешь; делай, что нравится; все равноценны в глазах Всевышнего, если они верят в Него искренне.

Религиозные евреи осознают, что наши судьбы тесно связаны. Мидраш (Устная Тора) сравнивает всех евреев с пассажирами одного корабля. Великий учитель Торы, живший 100 лет назад, Хофец Хаим говорил: невозможно сохранять спокойствие, если сидящий с тобой в одной лодке начинает сверлить в днище дыру. Даже если дыра образуется под его сидением…

Традиционно, евреи считали, что у них одна коллективная цель в мире, достижение которой зависит от того, как каждый еврей выполняет поставленную перед ним индивидуальную задачу. Иными словами, каждый из нас — часть единого организма еврейского народа. Поэтому никто из евреев не может оставаться равнодушным, если какой-то орган атрофируется.

Часто «нетерпимость» — выражение любви, а ее противоположность, толерантность – проявление безразличия. Например, любящие родители, как правило, «не толерантны», когда видят, как их ребенок выскакивает на проезжую часть улицы или играет со спичками. Они «не толерантны», когда узнают, что их старший сын экспериментирует с наркотиками или ведет машину со скоростью 150 километров в час.          

В своем диалоге «Федр» Платон говорит, что истинная любовь — это поиск совершенства любимых. И главный инструмент любящего — критика, а не  толерантность.

Задолго до Платона наша Тора в разделе Кедошим («Святы будьте») сказала о том же: «Увещевай ближнего твоего и не понесешь за него греха». И дальше: «Не мсти и не храни злобы  на сынов народа твоего, люби ближнего твоего как самого себя...». Если нерелигиозные евреи сегодня не чувствуют любви к своим религиозным братьям, это в значительной степени объясняется отсутствием личного контакта. Спросите об этом любого еврея, которого пригласили на субботу в религиозную семью.

Всякий, кто не отрицает идеи истинности сюминутного желания или потребности, будет к чему-то толерантным. Это относится ко всему. Однако консервативное движение не считает евреями потомство еврейских отцов и нееврейских матерей, как это делают, к примеру, реформисты. Оно, в противоположность реформистам, требует от тех, кто хочет принять еврейство, пройти обрезание и погрузиться в микву. Консервативное движение настаивает и на том, чтобы женщины до заключения второго брака  получали от первого мужа разводное письмо – гет, а для реформистов это не имеет значения.

Давид Фельдман, один из ведущих представителей консервативного движения, писал два года назад в журнале Форвертс: «Консервативное движение должно быть интеллектуально последовательным и разорвать связи с реформизмом, гиюры и разводы которого мы не признаем».

Многие консервативные евреи задают тот же вопрос: «Как мы можем требовать от израильского правительства, чтобы оно признавало реформистские гиюры, если сами этого не делаем»?

Надо сказать, что и внутри самого реформизма все не так гладко. Несколько лет назад из рядов этого движения изгнали общину Цинциннати, которая заявила о том, что отношения с Творцом необязательны для гуманистического иудаизма. А затем внутри реформисткого движения прозвучали протесты против заключения однополых браков.

Следует отметить, что возражения касались не существа дела — прямого запрета Торы на гомосексуальную связь — а возможной дискредитации этого движения в глазах израильской общественности, если та не признает законность подобных браков.

Что же отличает на самом деле традиционных (ортодоксальных) евреев от других? Это — разделительные линии между разрешенным и запрещенным, которые основаны на объективных критериях, освященной временем практике и не являются продуктом сиюминутной интуиции.

Их стандарты определены Письменной и Устной Торой, смысл которой разъяснен признанными ѓалахическими экспертами. Они не продиктованы политическими интересами времени и местной ситуацией.

 

 





Àðõèâ
Ñàìóýëü Õàðèíãòîí ÄÎÑÒÎÉÍÎÅ ÇÀÂÅÐØÅÍÈÅ ÆÈÇÍÈ

Æàêëèí Ñìèò ÊÀÂÅÐÇÍÛÉ ÂÎÏÐÎÑ

Ðàâ Ýôðàèì Ãîëüäáåðã ÄÂÀ ÄÎËËÀÐÀ ÇÀ ÏÐÀÂÎ ÌÅ×ÒÀÒÜ

Äåíèñ Ïðàãåð ÊÎÃÄÀ ÌÎÆÍÎ ÆÅÍÈÒÜÑß

2015




Êèñëè Îñãóä ÊÀÊ ÑÊÐÎÌÍÀß ÎÄÅÆÄÀ ÈÇÌÅÍÈËÀ ÌÎÞ ÆÈÇÍÜ

Ìîðäåõàé Âåéö ÌÎÆÍÎ ËÈ ÐÀÁÎÒÀÒÜ ÑÒÐÀÆÍÈÊÎÌ ÂÎ ÄÂÎÐÖÅ?

2014




Ìåèð Ìó÷íèê ÏÎ×ÅÌÓ ÍÀ ÑÂÅÒÅ ÅÑÒÜ ÇËÎ? ÏÎ×ÅÌÓ ËÞÄÈ ÑÒÐÀÄÀÞÒ?

Ðàââèí Áåðë Âàéí ÓÑËÛØÀÒÜ ÍÅÁÅÑÍÎÅ ÏÎÑËÀÍÈÅ

Ìîðäåõàé Âåéö ÊÒÎ ÄÎËÆÅÍ ÏËÀÒÈÒÜ?

Ðàâ ßàêîâ Àáðàìîâè÷ ÃÅÐÛ È ÍÀØÈ ÇÀÁÐÎØÅÍÍÛÅ ÎÁßÇÀÍÍÎÑÒÈ

Ðàâ Ýôðàèì Ãîëüäáåðã ÒÅÎÐÈß ÊÎËÅÖ

2013


ðàââèí Éåðìèÿãó Êàãàíîâ ÏËÀÒÈÒÜ ËÈ ×ÅËÎÂÅÊÓ, ÊÎÒÎÐÛÉ ÄÅËÀË ÐÀÁÎÒÓ ÍÅ ÑÀÌ

Ëåÿ Áåéòñ ÄÅÒÈ È ÈÍÒÅÐÍÅÒ

×ÀÅÂÛÅ: ÊÎÌÓ È ÑÊÎËÜÊÎ

2012


Ä-ð Àøåð Ìåèð ÑÌÅÍÀ ÐÀÁÎÒÛ Ñ ÝÒÈ×ÅÑÊÎÉ ÒÎ×ÊÈ ÇÐÅÍÈß

Ä-ð Àøåð Ìåèð Î ÏÐÈÎÁÐÅÒÅÍÈÈ ÊÐÀÄÅÍÎÃÎ

ä-ð Àøåð Ìåèð ÒÀËÌÓÄ — ÎÁ ÈÍÂÅÑÒÈÖÈßÕ

Ëèç Óîëãåìóò ÊÀÊ ÌÎÆÍÎ ÈÑÏÎÐÒÈÒÜ ÑÅÁÅ ÐÅÏÓÒÀÖÈÞ

Ðàâ Àðüå Ìàðêìàí ÄÅÑßÒÜ ÓÐÎÊÎÂ ÑÅÌÈÄÍÅÂÍÎÃÎ ÒÐÀÓÐÀ

Ýëàçàð Ìàéçåëüñ Ñ ÊÅÌ ÑÎÂÅÒÎÂÀÒÜÑß Â ÒÐÓÄÍÛÕ ÑÈÒÓÀÖÈßÕ

Àøåð Ìåèð ÍÅÍÎÐÌÈÐÎÂÀÍÍÛÉ ÐÀÁÎ×ÈÉ ÄÅÍÜ Â ×ÀÑÒÍÎÌ ÁÈÇÍÅÑÅ

2011


Êàðåí Áåðíñ ÑÅÌÜ ÇÀÏÐÅÒÍÛÕ ÔÐÀÇ Â ÎÁÙÅÍÈÈ Ñ ÍÀ×ÀËÜÍÈÊÎÌ

Àøåð Ìåèð ÎÄÀËÆÈÂÀÍÈÅ ÈËÈ — ÊÐÀÆÀ?

Ðàâ Áèíüÿìèí Ãèíñáåðã ÄÅÒÈ È ÑÂÎÁÎÄÀ ÂÛÁÎÐÀ

Àìè Õ. Ëåäåðìàí ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÏÐÎÙÀÒÜ

Äæýí Ë. Âàðíåð è Äæýí Êîëëèíñ ÂÄÎÂÀ ÂÛÕÎÄÈÒ ÇÀÌÓÆ…

2010

Ñàðà Øàïèðî ÏÐÈÍÖÛ È ÍÈÙÈÅ

Ðàâ Àâðààì Øàôðàí ÊÎÍÖÅÏÖÈß ÊÎËËÅÊÒÈÂÍÎÉ ÎÒÂÅÒÑÒÂÅÍÍÎÑÒÈ

Àøåð Ìåèð ÄÐÓÆÁÀ È ÄÅËÎÂÛÅ ÎÒÍÎØÅÍÈß

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÃÐÀÍÈÖÀ ÌÅÆÄÓ ×ÅÑÒÍÎÑÒÜÞ È ÄÎÍÎÑÈÒÅËÜÑÒÂÎÌ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÍÀÄÎ ËÈ ÆÅÐÒÂÎÂÀÒÜ ÐÀÁÎÒÎÉ ÐÀÄÈ ÄÐÓÃÈÕ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÄÎËÆÅÍ ËÈ ÁÅÄÍÛÉ ÏÎÌÎÃÀÒÜ ÁÅÄÍÎÌÓ

Ìàðãàðåò Ñòèí ÊÀÊ ËÀÄÈÒÜ Ñ ÍÀ×ÀËÜÑÒÂÎÌ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÄÅÉÑÒÂÈß ÏÐÈ ÎÒÌÅÍÅ ÄÎÃÎÂÎÐÀ

2009

Ðàââèí Áîðóõ Ëåôô ØÀÁÁÀÒ È ÑÎÏÅÐÍÈ×ÅÑÒÂÎ

Àííà Æóðàâåëü ÌÈÐÎÂÎÉ ÊÐÈÇÈÑ Ñ ÏÎÇÈÖÈÉ ÅÂÐÅÉÑÊÎÉ ÒÐÀÄÈÖÈÈ

Öâèÿ Ýðëèõ-Êëåéí ÁÅÇ ÌÀÒÅÐÈ

Ðàâ Àâè Øàôðàí ÌÛ ÆÈÂÅÌ Â ÎÁÅÇÜßÍÜÅÌ ÌÈÐÅ?

Ä-ð Àøåð Ìåèð ×ÒÎ ÌÛ ÎÑÒÀÂËßÅÌ ÍÀØÈÌ ÄÅÒßÌ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÍÅÒÅÐÏÅËÈÂÛÉ ÏÀÖÈÅÍÒ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÑÎËÃÀÒÜ ÂÎ ÈÌß ÑÏÐÀÂÅÄËÈÂÎÑÒÈ?

Ðàâ äîêòîð Àøåð Ìåèð ÏÐÎÁËÅÌÀ Ñ ÄÈÏËÎÌÎÌ

Ðîññ Õèðøìàí «ÏÅÐÅÃÎÂÎÐÛ» Ñ ÒÂÎÐÖÎÌ

Àøåð Ìåèð ÏÎÄÎÇÐÈÒÅËÜÍÛÉ ÇÀÊÀÇ×ÈÊ

2008


Ðàââèí Íîàõ Âàéíáåðã ÂÑÅ ÌÛ — ÕÎÐÎØÈÅ ËÞÄÈ?

Äýíèí Áðîêñ ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÁÛÒÜ ÍÀÑÒÎÉ×ÈÂÛÌ

Áàòøåâà Õèðøìàí-Ôðåíêåëü ÆÅËÒÀß ÇÂÅÇÄÀ

ÐÀÌÁÀÌ: ÇÀÊÎÍÛ ÅÂÐÅÉÑÊÎÃÎ ÎÁÐÀÇÀ ÆÈÇÍÈ

Äàíèåëü Àéçåíáåðã ÂÑÊÐÛÒÈÅ

ä-ð Àøåð Ìåèð ÎÒËÓ×ÅÍÈÅ

Äæèì Ñèòðèí ÏÓÒÜ Ê ÏÎÂÛØÅÍÈÞ ÇÀÐÏËÀÒÛ

Ðàââèí Èðâèí Êàöîô ÑÀÌÛÉ ÒÐÓÄÍÛÉ ÓÐÎÊ

Íèêîëü Ëåâèí ÊÀÊ ÈÇÁÀÂÈÒÜÑß ÎÒ ÏÐÎÁËÅÌ ÏÐÈ ÏÎÊÓÏÊÅ ÍÅÄÂÈÆÈÌÎÑÒÈ

Ðîçè Ýéíõîðí, Øåððè Öèììåðìàí ÊÀÊ ÇÀÊÎÍ×ÈÒÜ ÐÎÌÀÍ ÍÀ ÐÀÑÑÒÎßÍÈÈ

Ðàââèí Èðâèí Êàöîô ÎÐÒÎÏÅÄ

Àëåêñàíäðà Ìàðêñ ÄÎÁÐÛÅ ÄÅËÀ ÊÀÊ ÄÀÍÜ ÏÀÌßÒÈ

2007


Äæåôô Äæàêîáè ÌÅ×ÒÀÞÒ ËÈ ÀÌÅÐÈÊÀÍÊÈ Î ÁÐÀÊÅ…

Àøåð Ìåèð ÊÎÌÏÐÎÌÅÒÀÖÈß — ÑÐÅÄÑÒÂÎ ÑÀÌÎÎÁÎÐÎÍÛ?

Äæèì Ñèòðèí ÈÑÊÓÑÑÒÂÎ ÑÎÑÒÀÂËÅÍÈß ÃÎËÎÑÎÂÛÕ ÑÎÎÁÙÅÍÈÉ

Äæåííèôåð Îïåíøîó ÊÀÊ ÂÛÁÐÀÒÜÑß ÈÇ «ÌÈÍÓÑÀ»

Àøåð Ìåèð ÍÅÓÐßÄÈÖÛ Ñ ÏÎÑÐÅÄÍÈÊÎÌ

Ä-ð Àøåð Ìåèð «ÇÀÂÓÀËÈÐÎÂÀÍÍÛÅ» ÐÅËÈÇÛ Ñ ÏÎÇÈÖÈÉ ÝÒÈÊÈ

Äýí Áðèîäè ÄÅÑßÒÜ ÇÀÏÎÂÅÄÅÉ ÑÎÒÎÂÎÃÎ ÝÒÈÊÅÒÀ

Ä-ð Ëàóðà Áåðìàí ÊÀÊ ÑÅÁß ÂÅÑÒÈ ÍÀ ÊÎÐÏÎÐÀÒÈÂÍÎÉ ÂÅ×ÅÐÈÍÊÅ

Ðàââèí Èðâèí Êàöîô ÍÅÇÀÁÛÂÀÅÌÀß ÈÃÐÀ

Àøåð Ìåèð ÏÐÀÂÄÀ, È ÍÈ×ÅÃÎ, ÊÐÎÌÅ ÏÐÀÂÄÛ…

Ðàâ Èåãîøóà Ñ.Ãåõò ÓÐÀÂÍÅÍÈÅ Ñ ÃÓØ ÊÀÒÈÔÎÌ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÒÅÐßß ÄÐÓÇÅÉ…

Ôåéãà Òâåðñêè ÁÅÑÏËÎÄÈÅ È ÊÐÈÇÈÑ ÂÅÐÛ

2006

Ðîäæåð Êëàéí ÎÒÍÎØÅÍÈß Ñ ÑÅÑÒÐÎÉ

Äýíèýë Ýéçåíáåðã ÇÀ×ÅÌ ÍÓÆÍÀ ÅÂÐÅÉÑÊÀß ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÀß ÝÒÈÊÀ

Äýíèýë Ýéçåíáåðã ÇÀ×ÅÌ ÍÓÆÍÀ ÌÅÄÈÖÈÍÑÊÀß ÝÒÈÊÀ?

Ààðîí Ëîïÿíñêèé ÍÀÑ ÎÁÚÅÄÈÍßÅÒ ÔÓÒÁÎË?

Êýðîëàéí Ëåâ÷óê ÒÐÓÄÍÎÑÒÈ ÑÎÁÅÑÅÄÎÂÀÍÈß

Ôåéãà Òâåðñêè ÎÑÍÎÂÍÛÅ ÏÐÀÂÈËÀ ÂÎÑÏÈÒÀÍÈß ÄÅÒÅÉ

Äæåôô Äæåéêîáè ÊÒÎ ÂÈÍÎÂÀÒ Â ÍÀØÈÕ ÁÅÄÀÕ

Àøåð Ìåèð ÏÐÎÄÎËÆÈÒÅËÜÍÎÑÒÜ ÐÀÁÎ×ÅÃÎ ÄÍß

Áðèäæèò Éóëëè ÊÀÊ ÂÎÑÏÈÒÀÒÜ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÅ ÎÒÍÎØÅÍÈÅ Ê ÄÅÍÜÃÀÌ

Ñìîëë Òåê, Ìîíòå Ýíáèñê ÊÀÊ ÑÒÀÒÜ ÕÎÐÎØÈÌ ÍÀ×ÀËÜÍÈÊÎÌ

Ðîáèí Ìåëüöåð ÃËÀÂÍÎÅ — ÍÅ ÁÎËÅÇÍÜ, ÃËÀÂÍÎÅ — ËÈ×ÍÎÑÒÜ

Áàðáàðà Ï. Õîìåéåð ÏÎÄÀÐÊÈ Ê ÏÐÀÇÄÍÈÊÓ

ßàêîâ Àñòîð ÄËß ×ÅÃÎ — ÄÐÓÇÜß È ÐÀÂÂÈÍÛ?

Äæîàííà Êðîö ÊÀÊ ÑÏÎÐÈÒÜ Ñ ÍÀ×ÀËÜÑÒÂÎÌ

Ðè÷àðä Ë. Êðàâàòñ ÊÀÊ ÓÂÅËÈ×ÈÒÜ ÊÀÏÈÒÀË ÇÀ Ñ×ÅÒ ÖÅÍÍÎÑÒÅÉ

Àøåð Ìåèð ÁÈÇÍÅÑÌÅÍÛ È ÎÁÙÅÑÒÂÎ: ÊÎÐÏÎÐÀÒÈÂÍÀß ÔÈËÀÍÒÐÎÏÈß

Êåéò Ëîðåíö ÎÖÅÍÈÂÀÅÒÅ ÑÂÎÉ ÒÐÓÄ — ÂÛØÅ?..

Êðèñòîôåð Äæîíñ ÊÀÊ ÄÎÁÈÒÜÑß ÏÎÂÛØÅÍÈß ÇÀÐÏËÀÒÛ?

Àøåð Ìåèð ÊÀÊ ÏÐÎÒÈÂÎÑÒÎßÒÜ ÄÀÂËÅÍÈÞ ÊÎËËÅÃ?

Æàíåò Ïýííåø ÁÓÄÜ ÄËß ÑÅÁß — ÃÅÐÎÅÌ

Ðîçè Ýéíõîð, Øåððè Öèììåðìàí ÍÀÑÒÀÂÍÈÊ ÏÎ ÂÎÏÐÎÑÀÌ ÓÕÀÆÈÂÀÍÈß

Ýìóíà Áðàâåðìàí ÍÀÄÎ ËÈ ÑÒÐÅÌÈÒÜÑß Ê «ÈÄÅÀËÓ»

2005

Àøåð Ìåèð ÊÎÍÔÈÄÅÍÖÈÀËÜÍÎÑÒÜ È ØÏÈÎÍÀÆ

Ðîññ Õåðøìàí ÎÄÈÍ — ÂÎ ÂÑÅÉ ÊÎÌÏÀÍÈÈ…

Ðàìáàì ÊÀÊÈÌ ÄÎËÆÅÍ ÁÛÒÜ ×ÅËÎÂÅÊ

Äæåéìñ Ãîíàéÿ ÊÀÊ ÏÎËÓ×ÈÒÜ ÏÐÈËÈ×ÍÓÞ ÇÀÐÏËÀÒÓ

ä-ð Àøåð Ìåèð ÝÒÈ×ÍÎ ËÈ ÎÁÇÀÂÎÄÈÒÜÑß ÑÅÌÜÅÉ, ÍÅ ÈÌÅß ÄÎÕÎÄÀ

Ëèç Ïóëëèàì Óýñòîí ÅÑËÈ Ó ÂÀÑ ÅÑÒÜ ÄÅÍÜÃÈ…

Èòà ßíêîâè÷ ÊÎÐÐÅÊÒÍÎÅ ÏÎÂÅÄÅÍÈÅ ÂÎ ÂÐÅÌß ØÈÂÛ

ä-ð Àøåð Ìåèð ÊÎÃÄÀ ÑÎÎÁÙÀÒÜ ÏÎÊÓÏÀÒÅËÞ Î ÄÅÔÅÊÒÀÕ?

Êåéò Ëîðåíö ÝÌÎÖÈÈ — ÍÀ ÐÀÁÎÒÅ…

2004

ÊÀÊ ÈÇÁÅÆÀÒÜ ÓÂÎËÜÍÅÍÈß

ä-ð Àøåð Ìåèð ÍÀÄÎ ËÈ ÑÎÎÁÙÀÒÜ ÏÐÅÒÅÍÄÅÍÒÓ ÍÀ ÄÎËÆÍÎÑÒÜ ÏÐÈ×ÈÍÓ ÎÒÊÀÇÀ?

Äæåôô Óðèî ÑÅÌÜ ÔÐÀÇ, ÊÎÒÎÐÛÅ ÍÓÆÍÎ ÏÐÎÈÇÍÎÑÈÒÜ ÍÀ ÐÀÁÎÒÅ

ÊÀÊ ÑÎÕÐÀÍÈÒÜ ÍÎÐÌÀËÜÍÓÞ ÀÒÌÎÑÔÅÐÓ ÍÀ ÑËÓÆÁÅ

ßàêîâ Ãîðîâèö, Ýìóíà Áðàâåðìàí ÏÎÃÎÂÎÐÈÌ Î ÏÎÄÐÎÑÒÊÀÕ

Äýíèýë Ìåíäåëüñîí ÎËÈÌÏÈÉÑÊÈÉ ÈÄÅÀË?

Àëèçà Áóëîâ ÑÊÐÛÒÎÅ ÑÂÎÉÑÒÂÎ ØÎÊÎËÀÄÀ

Êèì Àéçåêñ ÊÀÊ ÏÐÀÂÈËÜÍÎ ÑÎÑÒÀÂÈÒÜ ÐÅÇÞÌÅ

Àøåð Ìåèð ÑÊÀÍÄÀË Ó ÎÂÎÙÍÎÃÎ ÏÐÈËÀÂÊÀ

ÏÅÐÅÃÎÂÎÐÛ Î ÇÀÐÀÁÎÒÍÎÉ ÏËÀÒÅ

ä-ð Àøåð Ìåèð ÑÏËÅÒÍÈ Â ÎÔÈÑÅ

Àâè Øàôðàí ÊÀÊÈÅ ËÈÄÅÐÛ ÍÓÆÍÛ ÀÌÅÐÈÊÅ?

Êýðîë Ðàáèíîâè÷ ÇÎËÎÒÀß ÄÅÂÎ×ÊÀ

Ýìóíà Áðàâåðìàí ÏÎÎÁÅÄÀÅÌ ÂÌÅÑÒÅ!..

Ìýðè Ðîóëåíä ÍÅ ÏÎÄÂÅÐÃÀÉÒÅ ÑÅÁß ÍÅÍÓÆÍÎÌÓ ÐÈÑÊÓ

Äæîàííà Êðîö Íå âûñëóøèâàòü æàëîáû ïîä÷èíåííûõ — îïàñíî

Ðàââèí Àâè Øàôðàí ÇÀÄÀ×À Ñ ÎÄÍÈÌ ÍÅÈÇÂÅÑÒÍÛÌ

2003

Þäèò Êèðêâóä ÏÐÈÍÖ Â ÑÎÑÅÄÍÅÉ ÊÎÌÍÀÒÅ

Ìàðê Çåëóíêà ÊÎÃÄÀ ÎÃÍÈ ÏÐÎÄÎËÆÀÞÒ ÃÎÐÅÒÜ…

Ñîíÿ Ìîðãåíøòåðí Î×ÅÍÜ ÂÀÆÍÛÉ ÑÅÊÐÅÒ

Ðàââèí Íàõóì Áðàâåðìàí ÁÐÀÊ Ñ ÍÅÅÂÐÅÅÌ

ÂÎ ÈÌß ÑÏÀÑÅÍÈß - ÓÍÈ×ÒÎÆÈÒÜ?

ßàêîâ è Ñüþçåí Äåéî  ×ÅÌ ÏÎÉÒÈ ÍÀ ÑÂÈÄÀÍÈÅ?

Àøåð Ìåèð ÏËÀÃÈÀÒ —  ÀÊÀÄÅÌÈ×ÅÑÊÎÉ ÑÈÑÒÅÌÅ

Äåááè Ôðèäìàí ÏÐÎÑÒÛÅ ÈÑÒÎÐÈÈ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÝÒÈÊÀ ÝÊÎÍÎÌÈ×ÅÑÊÈÕ ÎÒÍÎØÅÍÈÉ Â ÒÎÐÅ

Äåááè Ìàéìîí ÈÑÏÛÒÀÍÈß È ÒÐÈÓÌÔÛ

Ðîññ Õè÷ìàí ÓÐÎÊÈ ÎÒÖÀ

Ðàââèí Äàâèä Êëåéìàí ËÅÃÊÀ ËÈ ÆÈÇÍÜ Â ÁÐÀÊÅ?

Ä-ð Àøåð Ìåèð ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ ÇÀ ÄÅÍÜÃÈ

Ä-ð Àøåð Ìåèð ×ÒÎ — Â ÈÌÅÍÈ ÒÂÎÅÌ?

Ìàÿí Ïýéñ-ßôôå ÈÅÐÓÑÀËÈÌÑÊÈÅ ÑÓÏÅÐÌÅÍÛ

Äîâ Ãåëëåð ÁÓÄÜÒÅ Ñ×ÀÑÒËÈÂÛ Â ÁÐÀÊÅ

Àâðààì Òâåðñêèé ÏÎÂÑÅÄÍÅÂÍÀß ÌÓÄÐÎÑÒÜ

Àâðààì Òâåðñêèé ÊÎÌÓ ÍÓÆÍÛ «ÌÅËÊÈÅ» ÏÐÀÂÈËÀ?

Àøåð Ìåèð ÊÀÊ ÏÐÅÄÑÒÀÂÈÒÜÑß ÐÀÁÎÒÎÄÀÒÅËÞ

2002

Ôåéãà Òâåðñêè ÏÐÎÁËÅÌÀ: ÑÂÅÊÐÎÂÜ È ÍÅÂÅÑÒÊÀ

Ðàââèí Äîâèä Õî÷áåðã ÎÏÀÑÍÛÉ ÂÎÇÐÀÑÒ

Ðàââèí Àøåð Ìåèð ÊÀÊ ÐÀÇÂÅÄÀÒÜ ÑÈÒÓÀÖÈÞ, ÍÅ ÎÁÌÀÍÛÂÀß

Ýìóíà Áðàâåðìàí ÑÂÅÆÅÑÒÜ È ÃËÓÁÈÍÀ ×ÓÂÑÒÂ (ïðîäîëæåíèå)

Ýìóíà Áðàâåðìàí ÑÂÅÆÅÑÒÜ È ÃËÓÁÈÍÀ ×ÓÂÑÒÂ

Íàòàí Ëîïåñ Êàðäîçî ÂÑÒÓÏÈÒÜ Â ÁÐÀÊ Ñ ÝÒÎÉ ÇÅÌËÅÉ

Íèñàí Âîëüïèí ×ÅÑÒÍÎÑÒÜ, ÏÐßÌÎÒÀ È... ÐÅËÈÃÈÎÇÍÛÉ ÅÂÐÅÉ

Ðàââèí Äîâ Ãåëëåð ÄÅÑßÒÜ ÑÏÎÑÎÁΠÍÅÓÄÀ×ÍÎ ÆÅÍÈÒÜÑß (ïðîäîëæåíèå)

Ðàââèí Äîâ Ãåëëåð ÄÅÑßÒÜ ÑÏÎÑÎÁΠÍÅÓÄÀ×ÍÎ ÆÅÍÈÒÜÑß

Ðàâ Âîëüïèí ÒÎÐÀ — ËÓ×ØÅÅ ËÅÊÀÐÑÒÂÎ

ÒÐÈ ÍÅÄÅËÈ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÎÍ ÁÛË ÌÓÄÐÅÅ ÂÑÅÕ ËÞÄÅÉ

ÈÑÒÈÍÍÎÅ ÑÓÆÄÅÍÈÅ

Ðàâ Øðàãà Ñèììîíñ ÓÂÀÆÅÍÈÅ Ê ÐÎÄÈÒÅËßÌ

ÄÎÃÎÂÎÐ ÇÀÊËÞ×ÀÅÒÑß ÓÑÒÀÌÈ


Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÊÒÎ ÝÒÎ — ÁÀÀËÅÉ ÒØÓÂÀ?

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÂÎÇÂÐÀÙÅÍÈÅ ÄÎÁÐÀ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé
ÍÅÌÍÎÃÎ ÑÂÅÒÀ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÌÈÐ ÝÒÎ ÇÅÐÊÀËÎ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÐÀÄÎÑÒÍÎÅ ÏÐÎÙÀÍÈÅ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÄÅËÀÒÜ È ÑËÓØÀÒÜ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÍÅ ÏÐÎÑÒÎ ÈÑÒÎÐÈÈ

Ðàâ Àâðààì Òâåðñêèé ÕÀÑÈÄÑÊÈÉ ÄÓÕ ÊËÀÑÑÈ×ÅÑÊÈÕ ÈÑÒÎÐÈÉ

2001  

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì
Ñ×ÀÑÒÜÅ — ÍÅ ÇÀÁÀÂÀ


Ðàâ Ààðîí Áðîäè ËÓ×ØÅ ÏÎÇÄÍÎ, ×ÅÌ ÍÈÊÎÃÄÀ

Ðàâ Ýëèÿ Ñâåé  ÂÎÑÕÂÀËÅÍÈÅ ÂÑÅÂÛØÍÅÃÎ

Ðàâ ßàêîâ Ïåðëîâ ÂÐÅÌß ÐÀÑÒÈ

Ðàâ Àâðààì Ïàì ÏÐÈÇÛÂ Ê ×ÅÑÒÍÎÑÒÈ È ÖÅËÜÍÎÑÒÈ

Ýðëèõ Êëàéí ×ÒÎ ÃÎÂÎÐÈÒÜ ÍÅÆÅÍÀÒÎÌÓ ÑÎÑÅÄÓ

Äæåôôðè Ñåãëèí ÊÎÃÄÀ ÑÒÀËÊÈÂÀÞÒÑß ÝÒÈÊÀ È ÁÈÇÍÅÑ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÌÈÔÛ Î ÒÎËÅÐÀÍÒÍÎÑÒÈ

ð. Ìîøå Ìåèð Âàéñ  ×ÈÑÒÎÅ ÍÀÑËÀÆÄÅÍÈÅ

Àâ Ýðëàíãåð ÍÅÎÁÛ×ÍÛÉ ÐÀÑ×ÅÒ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÌÈÖÂÀ ÄËß ÊÀÆÄÎÃÎ

Ðè÷àðä Áàõ ÐÅËÈÃÈÎÇÍÀß È ÑÂÅÒÑÊÀß ÌÎÐÀËÜ

Ðàâ Øëîìî ÔèíêåëüìàíÈÑÏÛÒÀÍÈß ÂÅÐÛ È ÏÐÀÇÄÍÈÊ ÂÅÐÛ

Éîíàòàí Ðîçåíáëþì ÈÑÒÈÍÀ Ñ ÁÎËÜØÎÉ ÁÓÊÂÛ

Ðàâ Íàòàí Êàðäîçî ÒÎËÅÐÀÍÒÍÎÑÒÜ È ÑÀÌÎÑÎÇÍÀÍÈÅ

 

ßçûê äæóóðè — íå ñîâñåì ôàðñè?


Ïîèñê ïî ñàéòó:

New Page 1



 


 

 
New Page 1

Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà  |  Ïîìî÷ü ñàéòó
  Àíàëèç íîâîñòåé  |   Äàéäæåñò
Íåäåëüíàÿ ãëàâà   |   Ïðàçäíèêè   |   Ëèñò Òàëìóäà     
Ñïðîñè ó ðàââèíà:   /   Îòâåò äíÿ  /   Áëèö-îòâåòû
Îáúåêòèâ  |   Àôòàðîò  |   Çàïîâåäè Òîðû
Ýòèêà  |   Âèäåîêîíôåðåíöèè  |   Êóëüòóðà  |   Ëè÷íîñòü
Ê ðàçìûøëåíèþ  |   Ìåäèöèíà  |   Ïñèõîëîãèÿ 
Áèáëèîòåêà  |   Àóäèî-óðîêè  |  


Ïîñåùàéòå íàø ñàéò åæåäíåâíî!

Îáíîâëåíèÿ ñàéòà ïðîèçâîäÿòñÿ êàæäûå 2 ÷àñà åæåäíåâíî
(êðîìå ñóááîòû è ïðàçäíèêîâ) äî 22 ÷àñîâ ïî èçðàèëüñêîìó âðåìåíè

Ïðèñûëàéòå Âàøè ïðåäëîæåíèÿ è ïîæåëàíèÿ ïî àäðåñó: webmaster@evrey.com

logo ©

© 2001-2022 Evrey.com  
יהדותינו - בית שמש
t: 0548164299
שבטי ישראל 5, בית שמש


New Page 1


 
 
  Ëó÷øèå Ñàéòû
Èçðàèëÿ